О себе:Компания iMystery Ромир – лидер российского исследовательского рынка, крупнейшая независимая частная исследовательская компания России.
Mystery Shopping (Тайный покупатель) - одно из самых актуальных направлений исследовательского рынка. Оно востребовано в первую очередь компаниями, работающими в условиях жесткой конкуренции, для которых качество сервиса и повышение лояльности клиента являются жизненно важным.
Ромир неоднократно признан лучшей исследовательской компанией России по результатам опросов, проводимых Гильдией маркетологов.
Компания соблюдает международные исследовательские стандарты качества сбора и анализа информации ESOMAR.
Первая компания холдинга создана в 1987 году - в виде социологического кооператива. Ромир - единственная исследовательская компания, ведущая свою историю еще с советского периода.
Ромир имеет 25-летний опыт изучения российской экономики, политики, общества и СМИ и обладает наилучшим пониманием специфики работы на территории России и СНГ и методиками, адаптированными для российских респондентов и потребителей.
Значительный опыт в исследовании рынков: товаров повседневного спроса, товаров длительного пользования, ритейла, IT и телекома, финансовых и прочих услуг, рекламы и медиа, интернета, социальной тематики.
Ромир является членом международной профессиональной ассоциации MSPA (Mystery Shopping Providers Association), в состав которой входит более 400 ведущих компаний по всему миру, использующих в своей работе технологию Mystery Shopping.
Ромир является одним из учредителей Ассоциации Агентств мониторинга качества обслуживания (АМКО) – первого в России профессионального объединения исследовательских компаний, специализирующихся на оценке и анализе качества обслуживания.
Цель нашей работы – помочь клиентам максимально эффективно управлять собственным сервисом в точках соприкосновения с потребителями. Мы даем возможность видеть и оценивать работу сервисного персонала непосредственно глазами реального потребителя. В конечном итоге мы помогаем делать сервис наших клиентов более привлекательным для их потребителей, чем способствуем росту числа лояльных клиентов, повышению уровня продаж, прибыли и развитию бизнеса в целом.
Результаты нашей работы необходимы руководителям розничных сетей, подразделений, директорам по персоналу, руководителям служб по работе с клиентами и всем сотрудникам, так или иначе связанным с качеством сервиса и управлением «клиентским» персоналом.