Информация о человеке

Imystery Imystery

Был в онлайне 14 октября 2024 в 10:29:31

Проверка страницы Imystery Imystery ВКонтакте (VK)

Число подписчиков: 1247

  • VK ссылка:id425831659
  • О себе:Компания iMystery Ромир – лидер российского исследовательского рынка, крупнейшая независимая частная исследовательская компания России. Mystery Shopping (Тайный покупатель) - одно из самых актуальных направлений исследовательского рынка. Оно востребовано в первую очередь компаниями, работающими в условиях жесткой конкуренции, для которых качество сервиса и повышение лояльности клиента являются жизненно важным. Ромир неоднократно признан лучшей исследовательской компанией России по результатам опросов, проводимых Гильдией маркетологов. Компания соблюдает международные исследовательские стандарты качества сбора и анализа информации ESOMAR. Первая компания холдинга создана в 1987 году - в виде социологического кооператива. Ромир - единственная исследовательская компания, ведущая свою историю еще с советского периода. Ромир имеет 25-летний опыт изучения российской экономики, политики, общества и СМИ и обладает наилучшим пониманием специфики работы на территории России и СНГ и методиками, адаптированными для российских респондентов и потребителей. Значительный опыт в исследовании рынков: товаров повседневного спроса, товаров длительного пользования, ритейла, IT и телекома, финансовых и прочих услуг, рекламы и медиа, интернета, социальной тематики. Ромир является членом международной профессиональной ассоциации MSPA (Mystery Shopping Providers Association), в состав которой входит более 400 ведущих компаний по всему миру, использующих в своей работе технологию Mystery Shopping. Ромир является одним из учредителей Ассоциации Агентств мониторинга качества обслуживания (АМКО) – первого в России профессионального объединения исследовательских компаний, специализирующихся на оценке и анализе качества обслуживания. Цель нашей работы – помочь клиентам максимально эффективно управлять собственным сервисом в точках соприкосновения с потребителями. Мы даем возможность видеть и оценивать работу сервисного персонала непосредственно глазами реального потребителя. В конечном итоге мы помогаем делать сервис наших клиентов более привлекательным для их потребителей, чем способствуем росту числа лояльных клиентов, повышению уровня продаж, прибыли и развитию бизнеса в целом. Результаты нашей работы необходимы руководителям розничных сетей, подразделений, директорам по персоналу, руководителям служб по работе с клиентами и всем сотрудникам, так или иначе связанным с качеством сервиса и управлением «клиентским» персоналом.
  • Ник:imystery_official
  • День рождения:5.12.1988
  • Сейчас проживает в:, Москва
  • Родной город:Москва
  • Личный вэб-сайт:https://imystery.shopmetrics.com/login.asp

Друзья

Актуальный статус

Добавляемся в друзья, проводим проверки, зарабатываем, делаем сервис лучше вместе!!!

Интересы и хобби

  • Интересы:

    Временная работа / freelance разъездного характера, Mystery Shopping, Тайный покупатель, Проверки, Маркетинг, Консультация, Тест-драйв, Заполнение анкеты

Опыт работы и образование

    Фотографии

    • Imystery Imystery фотография #1
    • Imystery Imystery фотография #2
    • Imystery Imystery фотография #3