1. Никогда не ходите без документа в руках. Люди с документами в руках выглядят как напряженно работающие работники, которые направляются на важную встречу. Люди с пустыми руками выглядят так, как будто собираются в кафе. Люди с газетой в руках выглядят как направляющиеся в туалет. Кроме этого, обязательно тащите с собой кучу всяких бумаг, когда идёте вечером домой, создавая таким образом впечатление, что вы работаете больше, чем на самом деле. 2. Используйте компьютер, чтобы выглядеть занятым. Каждый раз, когда вы используете компьютер, это выглядит как "работа" для случайного наблюдателя. Вы можете отправлять и получать личную электронную почту, в общем делать всё что угодно, что даже отдалённо не связано с работой. Это не совсем те социальные преимущества, о которых хотели бы сказать сторонники компьютерной революции, но и эти тоже не плохи. Если вас заловит бос - а он вас обязательно заловит - ваша лучшая защита - заявить, что вы изучаете новое программное обеспечение, и таким образом экономите деньги, которые пришлось бы потратить на ваше обучение. 3. Бардак на столе. Высшее руководство может уходить, оставляя стол пустым. Для всех же остальных это будет выглядеть так, как будто мы работаем недостаточно напряженно. Соорудите груды документов вокруг своего рабочего места. Для наблюдателя прошлогодняя работа выглядит так же как и текущая, значение имеет только объем. Нагромоздите их в ширь и ввысь. Если к вам должен кто-то прийти, заройте документ, который вам понадобится, в середину кучи и ищите его, когда посетитель пришел. 4. Автоответчик. Никогда не отвечайте на телефонные звонки, если у вас есть автоответчик. Люди вам звонят не для того, чтобы дать вам что-то за ничего - они звонят потому, что хотят чтобы ВЫ делали работу для НИХ. Так жить нельзя. Пропускайте все звонки через автоответчик. Если кто-то оставляет сообщение для вас и оно угрожает работой, ответьте на него во время обеденного перерыва, когда вы знаете, что человека нет на месте - это создает впечатление о вас как о человеке очень ответственном и добросовестном. 5. Выглядеть нервным и раздраженным. Необходимо стараться постоянно выглядеть нервным и раздраженным, чтобы у боссов создалось впечатление, что вы все время заняты. 6. Уходите с работы поздно. Всегда уходите с работы поздно, особенно если босс еще на месте. Вы можете читать журналы и книги, на чтение которых всегда не хватало времени допоздна, перед тем как уйти. Убедитесь в том, что ваш путь к выходу пролегает мимо дверей босса. Отправляйте важные сообщения в нерабочее время (21:35, 7:05 и т.п.) и во время государственных праздников. 7. Креативное вздыхание. Громко вздыхайте, когда вокруг много народа, чтобы произвести впечатление, что вы находитесь под ужасным давлением. 8. Штабельная стратегия. Недостаточно взгромоздить много документов на столе. Сложите на полу побольше книг (лучше всего подходят толстые компьютерные пособия). 9. Построение словаря. Просмотрите парочку компьютерных журналов и заучите жаргонные словечки и названия новых продуктов. Свободно пользуйтесь ими в разговорах с боссами. Помните: не обязательно, чтобы они вас понимали, но звучать это будет впечатляюще.
Злые вы. Уйду я от вас. Я тут подумал немного и понял, что все вы – зомби. Натуральные. Но вы сильно не радуйтесь, ибо я тоже зомби. Например, у меня есть теория, что если два умножить на два, то получается четыре. У вас, вероятно, тоже есть такое же убеждение. Вы его получили по своей воле? Кажется, нет. Вам оно было навязано? Кажется, да. У вас были какие-то альтернативы думать иначе? Кажется, нет. Это знание было внедрено нам свыше некоторой силой, которая много сильнее нас? Кажется, да. Вы зомби? Нет! А тогда кто такие зомби? Наверное, зомби – это те, кто слепо выполняют чью-то злую волю. Хорошо, допустим. Ну а если не злую, а добрую, – то это уже не зомби? Предположим, что я взял некоторую технологию зомбирования, лишил его воли, ну а потом отправил помогать пенсионерам нести им тяжелые сумки, полоть их картошку и белить заборы дач. И зомби хорошо, ибо он занят активным физическим трудом, и пенсионерам тоже хорошо, ведь им уже тяжело все это делать, да и мне тоже любо. А вот тут уже верится с трудом, не правда ли? Если убить кого-то, послушно выполняя чью-то злющую волю, то похоже на правду, а вот картошку кому-то прополоть, – то как-то неправдоподобно звучит. Складывается даже ощущение, что сделать человека убийцей и маньяком, – это как два пальца об асфальт, – а заставить его окучивать грядки, – задача почти непосильная. Ну, подумайте, дорогие мои, – если нас всех так страшно зомбируют, как пишут в разного рода «научных» публикациях, – то зачем им зомбировать нас на всякую вредную ерунду? Зазомбировали бы нас оптом на то, чтобы мы работали, как лошади, а получали зарплату, как мыши. Зазомбировали бы, чтобы не было ни убийств, ни преступлений, ни наркотиков и всего такого прочего вредного. Почему они этого не делают? Не хотят? Или – не могут? Тут в голову приходят два вывода: или человека можно зазомбировать на всякую дрянь и дребедень, но ни на что полезное, или же, – что более правдоподобно, – человека вообще невозможно зазомбировать. Ну, или, по крайней мере, – настолько сложно, что никто этим в массовом порядке заниматься не будет. Представьте, что у вас есть психотронный генератор, с помощью которого людям можно внушить любые мысли. Ну, скажите, какие бы мысли вы им внушили? Наверняка такие, чтобы они не занимались всякой ерундой, а работали бы, вели прилежный образ жизни и радовались солнышку. А вот внушать людям, чтобы они все передрались и перегрызлись, видится весьма малополезным и бессмысленным делом: зачем такой бардак, когда можно по доброй воле и с улыбкой? Значит, никаких психотронных экспериментов на нас не ставят, и такой технологией или никто не владеет, или она ни на что доброе не способна. Значит, если зомбирование все же существует, такие эксперименты возможны только в пределах одного или нескольких людей. Предлагаю попробовать определиться с термином зомбирования, дабы потом можно было легко определить, что является зомбированием, а что нет. Зомбирование – это методичная обработка всеми доступными методами психики того или иного субъекта до такого результата, пока субъект не будет полностью готов выполнять абсолютно любые приказы и команды агента влияния. Зомбирование отдельных субъектов с использованием НЛП Вы согласны с таким определением? Если нет, то предложите свое. С таким определением весьма легко отделить зерна от плевел. Например, я говорю некоторому Васе могучую и пропитанную НЛП речь, чтобы Вася выложил мне все свои денежки без процентов, и на неопределенный срок. В теории я могу уломать Васю. И потом радоваться, как технично и профессионально я его зазомбировал. Но это, как вы понимаете, не зомбирование, ибо Вася через полчаса пришел в себя, и стал орать благим матом, что его – обманули, надули и обокрали. Какое уж тут зомбирование, тут уж следи внимательно, как бы Вася меня где-нибудь в темном углу не изловил, и там как следует бы не зазомбировал бейсбольной битой. Или возьмем рекламу. С рекламой у нас получается прокол, ибо реклама предлагает нам строго определенный контекст: прокладки там всякие, лимонад или стиральные машины. Это система убеждений, обмана и ман
На чердаке жили старые вещи: старый стол и стулья, старый сундук и абажур. На столе стояли часы, которые называли себя старинными часами, но они уже давно стояли. Рядом с часами на столе лежал футляр. Никто не знал, что прячется в этом футляре, пока один любопытный мышонок не прогрыз в нем дырку. Мышонок вылез из футляра и сообщил: – Там прячется какой-то зверь. Туловище у него закругленное, с выемками по бокам. Шея длинная и узкая, а головка изогнутая, и с каждой стороны по два ушка. – Так много ушей? Наверное, слух у этого зверя лучше мышиного, – заметил папа мышь. – Я забыл сказать, что на шее у зверя натянуты железные жилки. А рядом с ним лежит палочка с волосками, – добавил мышонок. – Ой, неужели он будет драться своей палочкой?! – воскликнула мама мышка. – Пусть попробует, я его… – запищал папа мышь, но его перебили старые часы. – Глупые, мыши. Это же скрипка, музыкальный инструмент. Тут вдруг раздался щелчок, футляр открылся, и все увидели скрипку. Она огляделась и тихо прозвенела: – Здравствуйте, как долго я спала. Надеюсь, вы любите музыку? – А что такое музыка? – спросил любопытный мышонок. – Как, вы не знаете, что такое музыка? – застонала скрипка. – Нет, не знаю, у нас на чердаке нет музыки, – ответил мышонок. – Музыка – это, когда я пою, а мои струны звенят. В общем, музыку надо слушать, а не рассказывать о ней, – взволнованно объяснила скрипка. – Дорогая скрипка, исполните нам что-нибудь. Пусть мышки хотя бы раз в жизни услышат настоящую музыку, – попросили часы. – Хорошо, – прозвенела скрипка и напряглась, но кроме тихого звона ничего не получилось. Она снова напряглась, и снова раздался еле слышный звон струн. – Ничего особенного нет в этой музыке, – сказала мама мышка, и все согласились с ней. На скрипку перестали обращать внимание, и она лежала несчастная и молчаливая. Через некоторое время смычок тихо прошелестел: – Струны, почему вы разучились петь? Может, вы заболели или потеряли музыку? – Мы не заболели, – обиженно прозвенела первая струна. – И не разучились петь, – откликнулась вторая струна. – Между прочим, струна была первым музыкальным инструментом. Когда охотник отпускал натянутую тетиву, она звенела. Так человек впервые понял, что в струне живет музыка, – обстоятельно объяснила третья струна. – Это ты, смычок, заболел, ослаб и потерял музыку, – колко заметила четвертая струна. – Вовсе нет. Пусть я маленький и хрупкий, но внутри у меня огромная сила музыки. Конский волос, натянутый на меня, даже вибрирует от нетерпения и желания извлечь чудесные звуки музыки, – обиженно просипел смычок. – Вы зря спорите. Я думаю, вам не хватает самого главного – человека, – скрипнули часы. – Только человек может оживить вас и заставить звучать. – Меня, впрочем, тоже может завести только человек, – вздохнули часы. – Дорогие часы, давайте позовем человека, – попросила скрипка. – Бесполезно, сюда уже давно никто не приходит, – ответили часы. – Я не могу жить без музыки, давайте попробуем, – взмолилась скрипка и тихо зазвенела. Часы попытались качнуть маятником, их шестеренки повернулись, и раздалось одиночное «бом». Шкаф заскрипел дверцей, а мыши запищали. Вдруг все услышали громкие голоса людей и смолкли. Пожилой голос ворчал: – Куда ты меня тащишь, внучка? В моем возрасте тяжело по чердакам лазить. – Бабушка, там кто-то живет. Я слышала шум, но боюсь одна идти, – ответил голосок девочки. Дверца в полу заскрипела, и бабушка с внучкой поднялись на пыльный чердак. – Ой, бабушка, смотри, скрипочка! Неужели она может играть? Какой маленький смычок, – щебетала девочка. – Это же моя первая детская скрипка, – с улыбкой ответила старушка. Она взяла скрипку в руки, ласково протерла ее и подкрутила колки. Положив скрипку на плечо, старушка прижалась к ней подбородком и взмахнула рукой со смычком. Нежные хрустальные звоны рассыпались по чердаку. – Бабушка, это настоящая музыка, – восхищенно прошептала девочка. – Да, это настоящая музыка, – откликнулись часы. – Так вот, что такое музыка, – пропищали мышки под старым диваном. С тех пор струны и смычок снова трудятся вместе. Они учат маленькую девочку играть на с
Сумерки. Вампиры, оборотни – сказки? Своим глазам ты просто верь. В их мире – сумеречны краски, В их мир – закрыта людям дверь. В их мире, сложном и опасном, Живут заветные мечты, Твои мечты о дне прекрасном, О том, кого так любишь ты. Тоска опутывает разум, Кошмары снятся по ночам, Ты душу отдала бы – разом, Не внемля пламенным речам. Ты отдала бы душу, сердце, Всю жизнь свою, по капле – кровь, За ключ к той недоступной дверце, От мира, где твоя любовь. В тебе – нет страха, сожаленья, Есть только жизненная цель: Дождаться сладкого мгновенья, Чтобы пройти сквозь эту дверь
Журналы
Давай поженимся!
Любовь — это огонь, зажигающий душу.
Джордано Бруно