Вышиваю крестиком, вяжу, люблю вкусно поесть
Авторская песня (то, что называлось КСП), А.Градский
Римские каникулы, Как украсть миллион, Майкл, Привидение, все Неуловимые мстители, Место встречи изменить нельзя, Ищите женщину, Семнадцать мгновений весны, Сабрина с О.Хопберн
Трудись, будто тебе не надо денег. Люби, будто никогда не испытаешь боли. Танцуй, будто тебя никто не видит. (из романа Питера Джеймса)
Плохое настроение бывает только у непрофессионалов. (Г. Куликова "Каникулы для взрослых")
Вся женская мудрость меркнет перед лицом мужского простодушия.
..всегда мечтала казаться слабой, женственной и бестолковой, поддающейся порывам.
Женщины должны обмениваться информацией именно друг с другом.У мужчин слишком сложно устроены мозги, и они постоянно искажают факты. (Г. Куликова "Сабина изгоняет демонов")
Опыт - это не то, что происходит с человеком. Это то, как он поступает с тем, что с ним происходит. (Кристофер Уишервуд)
Все сбудется. Стоит только расхотеть. (Ф.Раневская)
Ты проклянешь в мученьях невозможных
всю жизнь за то, что некого любить (А.Блок)
Грехи других судить
Вы так усердно рветесь!
Начните со своих -
и до чужих не доберетесь! (В.Шекспир)
- Футбол у нас, мальчик, не получается.
- А что получается?
- Ты, мальчик, иди, иди. (М.Жванецкий)
Женская логика: такая погода замечательная, надо срочно себе что-нибудь купить.
Все мужики сволочи, а кто не сволочи - с теми скучно.
Путь к сердцу мужчины лежит для красивых женщин - через желудок, для некрасивых - через печень.
-Подскажите, как отмыть вареную сгущенку с потолка?
-Взорвите банку с моющим средством.
Никто не сделает первый шаг, потому что думает, что это невзаимно.(Ф.Достоевский)
Найдя единомышленников, он сразу отыскивал изъяны в их позиции и в них самих, виртуозно убеждая, что никакие они не единомышленники, а почти враги, и они расставались навсегда и именно врагами. Написав что-нибудь стоящее, он объявлял, что все это никуда не годится, очень плохо и нечестно, "даже не от половины души", пока не вынуждал окружающих согласиться - да, никуда не годится. После признания этого факта он оскорблялся и оскорблял тех, кто с ним соглашался. (Т. Устинова. Как она узнала????)
Она поняла, из чего рождается музыка танго. Из печали, с которой привыкаешь жить. Эта музыка помогает примириться с собой, даже когда жизнь кажется совершенно невыносимой.
Стоит попытаться выявить подоплеку чего бы то ни было, и ты сходишь с ума.
Музыка, полная вечных обещаний, которые никогда не исполняются. Объятия, на самом деле не являющиеся таковыми, прикосновения, проникнутые неизбывной тоской, но и только. Тела, висящие друг на друге, как обломки корабля на прочной балке, несущейся по морю в неизвестном направлении.
Мужчина и женщина, исполняющие строго регламентированные роли. В своем вечном одиночестве они объединяются в пару. И зачем желать чего-то еще? По большому счету в этом танце ведь нет ничего эротического. Скорее религиозное. Молитва вдвоем. На лицах танцующих написана только серьезность, сосредоточенность. Они действуют сплоченно, как единое целое. Высочайшая степень концентрации: складки на лбу, внимание направлено исключительно на партнера. И рождается искусство. Высшая степень концентрации порождает самозабвение. Только выразительность, и никакого значения.
Танец прекрасен, только когда совершенен. И никакие уступки, иные мнения и интерпретации здесь неуместны.
Настоящее танго - безнадежная тоска по партнеру. Танец просто служит средством выражения этой тоски. Тоска не бывает неприличной. Неприличны при этом наблюдатели, зрители. Взгляд непричастных, тех, кто своими вуайеристскими ожиданиями превращает естественное в экзотическое, питает собственной похотью и, таким образом, разрушает. Взгляд так называемых цивилизованных людей на дикарей, колонизаторов - на аборигенов, европейцев - на остальной мир. Взгляд публики на танцора. (чуть переделала)
Танго - не что иное, как симуляция притворства - музыка, которая словно неустанно убегает от себя самой затравленными синкопами и жалостными пассажами.
из Катрин Панколь "Черепаший вальс"
-Иногда, знаешь, я та