каждый сходит с ума по-своему
ужасающийся от попсы меломан тяжеловес:))), Apocalyptica, Ария, Кипелов, Мельница, Нау, Агата Кристи, Алиса, Шарль-Валентин Алькан
"Собака на сене", "Благочестивая Марта", "Шоу Трумена", "Пианист", "Общество мертвых поэтов", "Король говорит"
"Доктор Живаго", "Моя жена - ведьма", "Бремя страстей человеческих", "Исповедь неполноценного человека" (Дадзай), все произведения Акутогавы, "Сердце" (Сосэки), "Волхв", "Доктор Фаустус", "Степной волк", конечно же "М и М", "Интервью с вампиром", "Трое в одной лодке, не считая собаки"))), "Замок" (Кафки), "Процесс"..., "Понедельник начинается в субботу", Э. По, Лавкрафт (по настроению), ВУуудхауз))..., "Чума" (Камю), "Камо Грядеши", История Великобритании (ред. Моргана), "Аристос". полный список высылаю по требованию)
любая победа не окончательна,любое поражение не фатально - главное иметь мужество продолжить
У. Черчиль
Тот, кто не имеет знание даже обычных вещей - животное среди людей. Тот, чьё познание ограничено лишь чел. условиями существования, является человеком среди животных. Но тот, кто знает все, чего можно достичь через силу ума, - тот Бог среди людей.
Э.По не жил в Америке, он там умер. Б. Шоу.
Человек - это трагически нелепый монстр, своим конечным существом впутанный во всестороннюю бесконечность...
Паскаль, "Мысли"
Вопрос: как добиться того, чтобы не терять зря времени? Ответ: прочувствовать время во всей его протяженности. Средства: проводить дни в приемной зубного врача на жестком стуле; слушать доклады на непонятном для тебя языке; выбирать самые длинные и самые неудобные ж/д маршруты и, разумеется, ездить в поездах стоя; торчать в очереди у театральной кассы и не брать билета на спектакль и т.д.
А. Камю, "Чума".
Ложь - какая бы она ни была - не представляет труда для говорящего. Сложность речевого воплощения правды вызвана необходимостью перехода от душевного состояния, от подчас едва уловимого ощущения или сложно-противоречивой мысли к оформлению в более или менее отчетливых словах. <...>Говоря образно, перевод на словесный язык должен быть верным оригиналу. В случае лжи - оригинала нет; ложь - особый вид свободного творчества, отличающийся, однако, от подлинно художественного тем что некий оригинал подразумевается - в то время как его нет или он совсем другой...
Эткинд. "Психопоэтика"