Даже став президентом, не откажусь выйти на сцену. Если есть предложение! Я буду падать, падать и падать... Но когда я встану — упадут все! Ты — это то, что ты делаешь. Ты — это твой выбор. Тот, в кого себя превратишь. Ключ к успеху – в желании. А оно постоянно горит во мне. Чем дольше я живу, тем яснее понимаю, что главное в жизни – это твердо знать, чего ты хочешь, и не позволять сбить себя с толку тем, кому кажется, будто они знают лучше
Путешествия и любовь – самое приятное в моей жизни. Я люблю ехать на поезде или лететь в самолете. Я сурова с окружающими меня людьми, с теми, кто работает со мной, но я столь же сурова и к самой себе. Это не извинение, а, скорее, смягчающее вину обстоятельство. Мне хочется, чтобы все в работе определялось профессионализмом. Это не каприз, не попытка доставить себе удовольствие. Я люблю свою работу и стараюсь делать ее как можно лучше.
Я старомодная. В отношениях главное — доверие, а если оно пропадает, то и остальное летит к чертям
И, улыбаясь, мне ломали крылья, Мой хрип порой похожим был на вой, И я немела от боли и бессилья И лишь шептала: "Спасибо, что жива". Я тут как-то сказала одному знакомому: «Надо быть смелым человеком, чтобы уехать в Америку жить». А он говорит: «Надо быть смелым человеком, чтобы здесь оставаться»
Верующая, да, верующая! Я, может, и жива только потому, что верую в Господа. Книга ЖИЗНИ, которую сама пишу
Когда мне будет 80 лет, и я буду сидеть в своём кресле-качалке, я буду читать Гарри Поттера. И моя семья спросит меня: «После стольких лет?», и я отвечу: «Всегда»
Есть люди, которые ходят к психологу.
Я же ухожу в себя.
А чтобы не свихнуться, зачастую остается одно: брать себя за шкирку и тащить к цели.
Я не могу быть частью общества,
В котором мужчины вместо того, чтобы носить на руках своих жен, одевают их, как проституток;
Где нет понятия чести и достоинства;
Где не держат данные обещания;
Где женщины не хотят детей, а мужчины не хотят заводить семью;
Где дети, тратя деньги своих родителей, считают себя успешными, и где отцы, у которых есть пусть даже небольшая власть, заставляют чувствовать своих детей никем и ничем;