О себе:Цзинь Лин (金凌, Jīn Líng), имя в быту Цзинь Жулань (金如兰, Jīn Rúlán), наследник ордена Ланьлин Цзинь. Является единственным сыном Цзян Яньли и Цзинь Цзысюаня и племянник Цзинь Гуанъяо и Цзян Чэна. В конце новеллы унаследовал от своего дяди статус главы ордена.
Цзинь Лин описан как вспыльчивый и горделивый молодой человек, его дядя Цзян Чэн из-за такого поведения племянника даже стал говорить, что таким поведением Цзинь походит на "юную госпожу". Из-за своего нелегкого характера испытывает проблемы в общении со сверстниками. По словам Вэй Усяня, он "унаследовал все недостатки своих отца и дяди, но не унаследовал ни одно из сильных качеств матери."
Однако, несмотря на вспыльчивый характер, тот факт, что он сирота очень сильно сказывался на нём. Он ненавидел Вэй Усяня и Вэнь Нина за смерть отца, но постепенно изменил своё отношение к Усяню после нескольких приключений, где они были бок-о-бок, его отношение поменялось до такой степени, что после того, как Усянь покинул Пристань Лотоса, Цзинь искал его, дабы продемонстрировать свою "способность прощать" одну из сильных сторон его матери. Кроме того, когда Вэнь Нин спас не только его, но ещё и его дядю Цзян Чэна, он пересмотрел своё отношение и к призрачному генералу, понимая, что, вероятно, и не понимает уже, какого это — ненавидеть кого-либо. Кроме того, он не верил, что добрые намерения Цзинь Гуанъяо были ложными.
Также он часто старался доказать Цзян Чэну свою силу и способность к поимке злых духов, периодически это заходило слишком далеко и безрассудство подвергало его жизнь опасности.
Как и его дядя Цзинь Гуанъяо, он был достаточно умён и искусен в распознавании чужих мыслей и желаний. Он смог манипулировать Цзян Чэном ложью о Вэнь Нине, дабы спасти жизнь Вэй Усяня.
Унаследовав место главы ордена Ланьлин Цзинь, он проявил большую зрелость и самопожертвование в пользу народа. Он был осторожен и старался не вовлекать Цзян Чэна в споры и проблемы, что касались Цзинь Лина, в первую очередь для того, чтобы заклинатели не считали его "легкой мишенью". После всех событий он также продолжил дружбу со многими юными адептами, в числе которых были Лань Сычжуй, Лань Цзинъи и Оуян Цзычжэнь.