"Когда в 1995 году ко мне подошел Матьё Кассовиц и заговорил про «Ненависть», я сказал: «Слушай, это, похоже, будет офигенное кино, но я не мальчик с окраины, я не жил на улицах, не держал под матрасом пистолет, никого не избил, никому ничего не впаривал, не воровал в супермаркетах, и меня не приводили в полицию». А Кассовиц сказал: «Не ссы»."
«Билли выглянул из-под одеяла. У постели на стуле посетителей теперь сидела его невеста. <…> Она была огромная, как дом, потому что без конца что-то ела. Она и сейчас ела. И ела она шоколадку „Три мушкетера“. На ней были выпуклые очки в пестрой оправе, и вся оправа была усыпана фальшивыми бриллиантиками. К блеску этих камешков примешивался блеск настоящего бриллианта в обручальном кольце. Бриллиант был застрахован в тысячу восемьсот долларов. Билли нашел этот бриллиант в Германии. Это был военный трофей. Билли вовсе не хотел жениться на некрасивой Валенсии. Их обручение было симптомом его заболевания. Он понял, что сходит с ума, когда услыхал, как он сам делает ей предложение, просит ее принять бриллиантовое кольцо и стать спутницей его жизни»
"Мы предсказываем, что когда-нибудь увидим малолетнего преступника Ру, болтающегося поздно вечером по улицам в верхней части леса, земля которых завалена разбитыми бутылками из-под экстракта солода и окурками папиросок с чертополохом"
"А потом я сказал себе: "на хрен этих рыб"