разговоры о психологических травмах, угнетении женщин и параллелях в песнях тейлор свифт, конечно
«звездная пыль» // «великий гэтсби» // «хорошо быть тихоней» // «идеальные незнакомцы» // «лучшее предложение» // «вечное сияние чистого разума» // «один день» // «общество мёртвых поэтов» // about time // «зеленая книга» // «палмер» // «прислуга» // «исчезнувшая» // «стажер» // «маленькие женщины»
«поющие в терновнике» // все, написанное джоном грином // «хорошо быть тихоней» // «гарри поттер» // «кинг-конг-теория» // «вы хотите поговорить об этом?» // «лето в пионерском галстуке»
«как избежать наказания за убийство» // «гли» // «друзья» // «однажды в сказке» // «как я встретил вашу маму» // «большая маленькая ложь» // «2 девицы на мели» // «черная лагуна» // норвежский «скам» // «половое воспитание» // fleabag
«каждый раз — самый важный раз» (пасош — фастфуд).
«что может хотеться этакой глыбе? а глыбе многое хочется!» (Маяковский «Облако в штанах»).
«не в каждой истории нужно искать трагедию, Чарли, и даже если она там есть, это не оправдание твоим поступкам» (Стивен Чбоски «Хорошо быть тихоней»).
«человек может делать то, что желает, но не может желать, что ему желать» (Артур Шопенгауэр).
«слушать чужие стихи — всё равно, что видеть человека голым» (Джон Грин «Черепахи — и нет им конца»).
«ибо надежда живет, что способно то самое тело, что разжигает огонь, его пламя заставить угаснуть» (Тит Лукреций Кар «О природе вещей»).
«какого хрена тогда всю жизнь себя сдерживать? меня ведь за хорошее поведение всё равно никто не наградит» (Пелевин «Тайные виды на гору Фудзи»).
«всё покоряет любовь, и мы покоримся любви» (Вергилий).
«так жизнь исправит всё, что изувечит» (Шекспир, сонет 16).
«нельзя одолеть своих демонов. можно лишь не делать себя их рабом» («Доктор Стрэндж»).
«стоит самому мерзкому человеку почувствовать, что его любят, и он раскрывается, как цветок» («Отель "Гранд Будапешт"»).
«думай только о прыжке» (Вирджиния Вулф «Своя комната»).
«...приберегать лучшее в себе для неведомого анонимного любовника — читателя» (Хелен Льюис «Неудобные женщины: История феминизма в 11 конфликтах»).