Путешествия, книги, квесты, посткроссинг, настольные игры, театры, музеи
"Жизнь прекрасна", "Престиж", "Полночь в Париже", "Эффект бабочки"; "Офицеры", "Покровские ворота", "По семейным обстоятельствам". Очень люблю старые добрые фильмы!
"Два капитана", "Сто лет одиночества", "1984", "О дивный новый мир", "Над кукушкиным гнездом", "451 градус по Фаренгейту", "Авиатор", "Зулейха открывает глаза", "Убить пересмешника", "Оскар и розовая дама", "Цветы для Элджернона", "Завтра была война", "Книжный вор", "Бегущий за ветром", "12 стульев", "Золотой теленок", "Три товарища", "Король, дама, валет", "Защита Лужина", "Кысь", "Ночь в Лиссабоне", "Чтец", "Понедельник начинается в субботу"
"Что? Где? Когда?" =)))
"А что касается поэзии в частности и искусства вообще, то мне больше по душе то, где знаки вопросительные превалируют над знаками восклицательными. Восклицательный знак есть перст указующий, а вопросительный — крючок, вытаскивающий ответы из вашей головы. Искусство должно будить мысли, а не убаюкивать их" (Б. Васильев);
"Каждый должен что-то оставить после себя. Сына, или книгу, или картину, выстроенный тобой дом или хотя бы возведенную из кирпича стену, или сшитую тобой пару башмаков, или сад, посаженный твоими руками. Что-то, чего при жизни касались твои пальцы, в чем после смерти найдет прибежище твоя душа. Люди будут смотреть на взращенное тобою дерево или цветок, и в эту минуту ты будешь жив... Не важно, что именно ты делаешь, важно, чтобы все, к чему ты прикасаешься, меняло форму, становилось не таким, как раньше, чтобы в нем оставалась частица тебя самого" (Р. Брэдбери);
"Что может дать один человек другому, кроме капли тепла? И что может быть больше этого?" (Э. М. Ремарк);
"Правда, странно, что если книжку прочитать несколько раз, она становится намного толще? Как будто при каждом чтении что-то остается между страниц. Чувства, мысли, звуки, запахи. И когда ты много лет спустя снова листаешь книгу, то находишь там себя самого — немного младше, немного не такого, как теперь, будто книга сохранила тебя между страниц, как засушенный цветок — вместе знакомого и чужого" (К. Функе);
"История обманет всех. Всех нострадамусов, всех советников королей, вождей, президентов, всех сильных мира сего, их жен и детей, и даже их любимых собак с умными, почти человеческими глазами. Всех участников и всех неучастников. История – это непобедимый игрок, всегда прикидывающийся новичком" (С. Носов);
"Жизнь долгая — будет ещё и хорошего и дурного, всего будет. Велика матушка Россия! Я во всей России был и всё в ней видел, и ты моему слову верь, милая. Будет и хорошее, будет и дурное" (А. Чехов).