О себе:— … А затем ему хватило наглости сказать, чтобы я всё сделал так, как он мне сказал с самого начала! — Кавех возмущённо жестикулировал руками, лёжа на диване. — Нет, ты же сам его слышал. Это же будет надругательством над моим именем!
Дела у Кавеха, как обычно, шли туго. Моры было в обрез после недавней выплаты Дори, а снова просить у товарищей взаймы не хотелось. Лучше уж поработать лишний день, не спать лишнюю ночь: заказов всё равно было невпроворот. Только диву и давайся: как гений Кшахревара с целой толпой клиентов умудрялся оставаться по уши в долгах?
Нет, безусловно, Кавех знал ответ. И тем сильнее его глодало чувство вины. Неужели неудача всегда будет преследовать его, или это последствия его собственных проступков?
— Но ведь это же тогда просто сарай получится. Сам посуди, — архитектор повернулся к собеседнику и устроился поудобнее на боку, — летняя терраса должна быть открытой. На то она и терраса! Разве я виноват, что в Мондштадте такие ветра, что продует любого?
Каждая новая преграда напоминала Кавеху о его прошлых ошибках. Он прошёл то такой долгий путь, и ради чего? Ради новой преграды? Говорят, с возрастом человек приобретает мудрость — Кавех же приобрёл, по ощущениям, только возраст. Да, юноша делал выводы, но они потом никогда ему не пригождались. Всё повторялось встарь.
— А застеклить окна отказывается — говорит, непривычно выглядит. В Мондштадте сумерские окна будут непривычно большими.
Архитектор наконец замолчал, задумавшись.
— Ну хорошо. Допустим, сделаем окна попривычней для мондштадтцев. Можно ещё попробовать каркасную систему. Покажи-ка мне чертёж.
Мехрак покорно пикнул — именно он выслушивал причитания своего хозяина всё это время.
Чемоданчик вывел голограмму проекта, над которым сейчас работал Кавех. Задача — сделать просторную летнюю террасу со встроенным мангалом. Заказчик был из далёкого Мондштадта и хотел привлечь необычный сумерской кухней жителей и гостей Тернового порта.
Архитектор приподнялся на локте и прокрутил голограмму взмахом руки. Дал несколько указаний Мехраку: «Поменяй тип кирпича», «Сделай окна поменьше», «Заостри крышу… вот так». Задумчиво прокрутил модельку ещё раз и вздохнул.
— Не хватает цвета. Здесь из окон всегда виден зелёный раскидистый сад, а в Мондштадте… Можно предложить Эшенбаху сделать витражные окна. Свет через них будет падать и создавать как раз тот самый сумерский сад. А если нужно, окна можно и открыть, и картинки не будет, — Кавех сел и покачал головой. — Всё же летняя терраса без окон это что-то глубоко неправильное.
Архитектор встал и щелчком подозвал Мехрака. Чемодан радостно пикнул и удобно устроил ручку в протянутой ладони хозяина.
— Пойдём снова поговорим с господином Эшенбахом. Как раз вернёмся к возвращению Аль Хайтама из академии — может, он сжалится и принесёт что-нибудь от Ламбада на ужин.
Ник:archislay
Друзья
Актуальный статус
Welcome to heartsteel reflection | Самые романтичные места в городе — крыши. Выше только птицы. И шальной ветер.