Велоспорт
88 минут 2006 : Исход . Цари и боги 2014: Вход в никуда.(2011): Донни Дарко 2001: Лимб 2013: Бункер 2011: Дэниел ненастоящий 2019: Машина времени 2002: Довод 2020: 2.22.(2017): arq 2016: Грань будущего 2014: Дежа вю 2006: день курка 2021: Матрица времени 2017: Пиджак 2005: Треугольник 2009: Шестеро вне закона 2019: Путь домой 2019: Невидимый гость 2016: Темный город 1998 : Идиократия (2006) : Палата 2010: Игра в прятки 2005 : Тайное окно 2004: Пассажиры 2008: ГДЕ-ТО ВО ВРЕМЕНИ (2018): трон 2 2010: Ловушка времени 2017: Любовь сквозь время 2014: Посвещённый(2014):
Да, любви нет.
Есть нейромедиаторы — дофамин и эндорфины, природные эйфоретики, чей выброс связывается с определённой особью-партнёром (а если быть точнее, то, скорее, с поведением определённой особи-партнёра).
Есть фенилэтиламин, действующий на ранних этапах.
Однако повышенная выработка нейромедиаторов не может быть длительной, иначе человек быстро утратит способность к рациональному мышлению (а то и вовсе с ума спрыгнет), поэтому предполагается, что эта свистопляска в среднем длится несколько месяцев (вроде бы не более тридцати — отсюда и расхожая ванильная фразочка про любовь, живущую три года).
Потом якобы в игру входят вазопрессин и окситоцин (хотя его прямое воздействие на межполовую связь, называемую обычно "любовью", пока довольно сомнительно). Эти гормоны влияют уже больше на формирование так называемых "родительских" чувств.
Любви нет.
И, в сущности, нет ничего.
Нет тоски, нет ненависти, нет страха, нет привязанности: есть лишь гормональные всплески, обусловленные, по всей видимости, психологической реакцией особи на определённую комбинацию внешних раздражителей.
Реакции могут отличаться и зависят от личности, однако в целом они наверняка поддаются общей классификации. И, как следствие, их, пожалуй, можно назвать типовыми.
Мы разные так же, как и человечки из конструктора Лего.
И, в сущности, нет человека как такового: есть биоробот, организм, действующий в соответствии с заложенной в нём программой и — как это ни печально — осознающий себя.
И вот это самоосознание — это, наверное, самая грустная насмешка природы над нашим видом.
И проблема лишь в том, что от понимания всего этого не легче, а, пожалуй, лишь ещё более мерзко.