Филип К.Дик- Снятся ли андроидам электроовцы?, Джон Грин - Виноваты звезды, Хорошо быть тихоней- Стивен Чбоски, Хантер С.Томпсон- Проклятие Гавайев, Карин Мюллер- Год в поисках "Ва", Джон Грин-Бумажные города, A.А. Крючкова- Алиса, или игра в иную реальность, Алекс Престон- Кровоточащий город, А. Васкес-Фигероа -Туарег, Э.М.Ремарк - Жизнь взаймы, Януш Леон Вишневский.- Одиночество в сети, Клайв Стейплз льюис - Пока мы лиц не обрели. Пересказанный миф
Noblesse oblige
– А ты? – спросила, в свою очередь, она. – Ты когда-нибудь вспоминаешь о… нас?
– Мне не надо вспоминать. Я никогда не забывал.
Слишком больно было в последний раз, чтобы рискнуть снова.
Надежда на то, что обступившее со всех сторон коричневое море состоит из шоколада, тает даже у самых закаленных оптимистов. Причем, как остроумно замечает реклама, тает не в руках, а во рту.
Есть такой тест для детей-дошкольников: ребенку дается картинка из двух кадров. На обоих изображен мальчик и скамейка, но на первом кадре мальчик бежит, а на втором спотыкается о скамейку и падает. Ребенку задают вопрос: кто виноват? И в три года большинство детей говорят, что виновата скамейка, т. к. она помешала мальчику. В пять лет уже говорят, что виноват мальчик, который не смотрел куда бежит. Происходит это потому, что в три года у ребенка не развито критическое отношение к себе. Он не может быть ни в чем виноват, а значит, мальчик, с которым он себя ассоциирует (а дети почти всего ассоциируют себя с персонажами-детьми), тоже не может быть виноват. В пять лет самокритика находится уже на другом уровне.
Но есть взрослые, у которых до сих пор виновата скамейка.