- Сэр, мы окружены!
- Отлично! Теперь мы можем атаковать в любом направлении!
Используйте воображение в мирных целях! А не для нагромождения несуществующих препятствий.
Действие происходит до мотивации.
Action creat motivation.
Жил на-чистовик каждый день.
Это и есть жизнь по-настоящему. Это и правда Я.
Мы не в силах загадывать о том, что ждет впереди. Король может требовать повиновения, отец послушания, но запомни, кто бы ни был государем, владыкой, ты один в ответе за твою душу. И как бы ты ни играл, кто бы тобой ни играл, твоя душа в твоих руках; даже если над тобой стояли короли и ты исполнял их волю, перед ликом Господним ты не сможешь сказать: «Мне приказывали поступать так», или «Честь и достоинство тогда было не в моде» — это не будет оправданием. Запомни это.
Не ищите ад и мерзость в другом мире. Он — в нас, и только мы способны его преодолеть.
Нет, нет, книги не выложат вам сразу всё, чего вам хочется. Ищите это сами всюду, где можно: в старых граммофонных пластинках, в старых фильмах, в старых друзьях. Ищите это в окружающей вас природе, в самом себе. Книги — только одно из вместилищ, где мы храним то, что боимся забыть. В них нет никакой тайны, никакого волшебства. Волшебство лишь в том, что они говорят, в том, как они сшивают лоскутки вселенной в единое целое.
Рэй Брэдбери. 451° по Фаренгейту.
Одна из самых неприятных вещей в работе юриста - это то, что нельзя просто встать и сказать: "Ваша честь, ну посмотрите: эти черти совсем одурели!" И чтоб судья так: "Да, и правда одурели." И всё. Увы, вместо этого приходится писать позиции на пяти листах, корректно обосновывая свою позицию со ссылками на закон. Хотя дело-то всего лишь в том, что эти черти одурели.
- Я тут подумала...
- (Опять она подумала. Подумала там она, а разгребать мне. Подумала она. Ты че, теперь всю жизнь думать будешь?! Дал Бог думающую бабу) Да, любимая, и о чем ты подумала?