дружу с мистером Бенбери; болею плюшечной лихорадкой; хожу отбрасываю тень
кино, книги, спорт, чужие берега
фригидный инди-рок, тестостероновый панк-рок, проникновенный фолк-рок
"Донни Дарко" Келли, "Хиросима, любовь моя" Рене, "Окно во двор" Хичкока, "Дом, который построил Свифт" Захарова, "Розенкранц и Гильденстерн мертвы" Стоппарда, "Три цвета: Красный" Кесьлевского, "Самоубицы: История любви" Дукича
Маркес "Сто лет одиночества", Ли "Убить пересмешника", Сэлинджер "Над пропастью во ржи", Достоевский "Братья Карамазовы" и "Бесы", Ремарк "Чёрный обелиск", Ильф и Петров "Двенадцать стульев", Джером "Трое в лодке, не считая собаки", Линдгрен "Три повести о Малыше и Карлсоне"
я бросила это дело
Мосье, же не манж па сис жур! "Двенадцать стульев"
"- Мам, а в старину чудеса были?
- Конечно, были.
- Хорошо тогда было, наверное. Мы так скучно живём."
Из разговора маленького мальчика с мамой.
- Меня называют женщиной с сомнительной репутацией.
- Что это значит?
- Что я сомневаюсь в репутации других.
"Хиросима, любовь моя"
— Она тебя звала?
— Да.
— В каком смысле?
— Она стонала.
— Это разные вещи, Флим! Зовут кого-то конкретно, а стонут вообще, в пространство!
"Дом, который построил Свифт"
- Берти, эта девушка сделает из тебя человека!
- Не надо ничего из меня делать, я не желе...
"Дживс и Вустер"
- Если вы соблазните эту девушку, в аду у вас будет собственный круг - для растлителей и тех, кто разговаривает во время спектакля.
"Светлячок"
"От пирогов не толстеют." Карлсон