Начиная с 1979 года, был хористом:1. Варшавского студенческого хора (Warszawski Chór Międzyuczelniany), 2. Варшавского хора учителей (Warszawski Chór Nauczycielski), 3. Камерного хора Ars Antiqua, 4. Хора Большого оперного театра в Варшаве (участие в постановках "Nabucco" и "Травиата" Верди, "Парсифаля" Вагнера, также во Франции в Carcassonne и в австрийском Bregenz), 5. Хорист православных храмов города Варшавы. Теперь митрополичьего собора св. Марии Магдалины., Параллельно занимаюсь журналистикой, публицистикой. У меня напечатаных свыше 250 статей, рецензий, интервью, обзоров, отчётов, эссе. Кроме того есть интернет публикации, в рунете, между прочим, на сайте www.ark.ru, Занимаюсь музыкальной тематикой на фоне разных культурных и общественных явлений. В своих эссе стараюсь найти подспудные связи между разными формами художественного выражения. Написал тоже несколько стихотворений, которые были напечатыны в литературном журнале "Fraza" (Польша).Являюсь тоже автором нескольких песней, одна из них - "Варшавские велосипеды" получила первый приз в районном конкурсе песни о Варшаве. Играю немножко на клавишах и на гитаре)))
В активном поиске)))))
"Ослик Магдалы" Тенгиза Абуладзе, "Табор уходит в небо" Эмиля Лотяну, "Березняк" Анджея Вайды, "Рукопис найдена в Сарагоссе" Войтьеха Хаса, "Пикник у висячей скалы" Питера Уира, "Огнем и мечем" Ежи Хоффмана, "Солярис" Андрея Тарковского
1. "Русская музыка и ХХ век", Государственный Институт Искусствознания Министерства Культуры РФ, Москва 1997, 2.Марина Цветаева, "Сочинения" в 2-х томах, изд."Художественная литература", Москва 1988, 3. Stanislaw Vincenz, Na wysokiej poloninie (Станислав Винценз, На высокой полонине), 4. "Письма к другу. Дмитрий Шоствкович - Исааку Гликману", изд. "DSCH", Москва, изд. "Композитор", Санкт-Петербург, 1993, 5. Фадеева Т.М., "Крым в сакральном пространстве. История, символы, легенды", изд."Бизнес-Информ", Симферополь 2003