1. Соответствие фото и вещей. В наших альбомах загружены два вида фотографий. В основном это фотографии с фотосессий производителей (фото в реале), которые полностью соответствуют товару, но иногда это бывают также обычные картинки, с которых производители отшивают новые популярные модели (копии). В свою очередь мы стараемся работать только с качественным производством, где товар полностью соответствует фотографии. Иногда, в редких случаях оттенок, фурнитура или другие незначительные детали могут отличаться, если на фото не оригинал. Поэтому, перед заказом вы всегда можете уточнить у оператора является ли данная модель оригиналом или копией. 2. Наличие товара. Как и у всех прямых поставщиков с крупных оптовых рынков Одессы и Харькова производится закупка товара со складов производителей по факту заказов. У нас нет огромного склада с тоннами вещей. Мы всегда стараемся уточнять наличие товара у производителей. Конечно, если наши операторы знают что какой-то позиции уже точно не будет в наличии, а вы ее заказали, то мы вам сразу сообщим об этом и предложим выбрать замену. Мы всегда добавляем самые последние новинки от производителей и старый товар стараемся всегда удалять. Но как бы мы не старались, не всегда получается отправить вашу посылку сразу после заказа. Иногда приходится подождать еще от двух до нескольких дней. Причины у производителей бывают разные: «пока нет нужной ткани», «закончился размер», «временно закончилось в этом цвете», «вот-вот должны подвезти», «будет на завтра» и т.п. Бывает и такое, что модель могут снять с продажи. Тогда производится возврат средств либо замена на другой товар по желанию. По нашей статистике в более чем 90% заказов товар есть в наличии сразу либо через 1-2 дня. В менее чем 10% заказов клиенты либо отказываются подождать пару дней или товар снят с производства и клиенты не выбрали замену. 3. Возвраты денег. Все возвраты денег производятся 1-2 раза в день, в зависимости от количества. Нет необходимости по несколько раз нам напоминать, торопить, злиться и обижаться. За всё время работы мы еще никого не обманули, поэтому повода для беспокойств нет. 4. Комиссия банка +0.5% и оплата за Укрпочту. Комиссия банка при зачислении средств на наши карты при оплате заказа составляет 0.5% от суммы. Это означает что к сумме оплаты вы должны прибавить еще 0.5% от этой суммы. Уже 100 раз об этом всем напоминали, но все равно кто-то продолжает не оплачивать комиссию. Если вам уже несколько раз делали замечание, но вы продолжаете не оплачивать комиссию, то не удивляйтесь почему ваш заказ до сих пор не выслан. Пример: Сумма к оплате 1000 грн. Итого вы должны оплатить 1005 грн. Стоимость пересылки "Укрпочтой" составляет 20 грн и оплачивается сразу с суммой заказа. Пожалуйста, будьте внимательньны. 5. Укрпочта «дані про відправлення за номером на даний час відсутні». Если при отслеживании посылки по Укрпочте на сайте написано «дані про відправлення за номером ************* на даний час відсутні, тому що не зареєстровані в системі», не стоит волноваться. Ваша посылка отправлена, номер накладной правильный. Просто при отправке с некоторых отделений такое бывает и отслеживаться посылка начнет немного позже. Ни одна посылка от нас по Укрпочте не была утеряна и все клиенты получили свои заказы. 6. Вам пришел бракованный товар. На наличие брака товар проверяется на почте в присутствии сотрудника компании. В случае его обнаружения составляется соответствующий акт и посылка отправляется обратно к нам на отделение. Если товар не проверялся при получении в присутствии сотрудника, то эти случаи рассматриваются каждый отдельно при наличии фото повреждения или брака. Так как участились случаи когда товар повреждается при примерке, случайно пачкается, растягивается и т.д.