Информация о человеке

Логопед Расима Рамилевна

Была в онлайне 05 августа 2024 в 10:01:42

Проверка страницы Расима Рамилевны Логопед ВКонтакте (VK)

Число подписчиков: 272

  • VK ссылка:id692459122
  • О себе:«…В далёкой сказочной стране жил юный принц. Он был замечательным, но несчастным человеком: окружающие не понимали его речи. Однажды встретил он волшебницу. Она взмахнула волшебной палочкой, и речь принца полилась, как чистая река…» Все мы хотим верить в сказки, но порой жизнь предлагает совершенно иные обстоятельства. И вот, каждый год мы видим родителей, растерянно читающих заключение «тяжёлое нарушение речи». Как же им хочется в эту минуту взмахнуть волшебной палочкой! Но увы – её не существует… А волшебница? Она существует? Уверенно утверждаю: да. Педагог, работающий с малышами, которым нужна логопедическая помощь, - это и есть самый добрый волшебник. Какие могут быть чудеса в наш современный технологический век? - спросят меня. И я отвечу: - Есть сказочный волшебный мир Детства. Я очень счастлива оттого, что каждый день могу находиться в этом радужном мире. Не где-то рядом, созерцая, контролируя происходящее, а внутри, являясь активным участником его законов, событий, радостей, огорчений, побед, неудач, изменений. У меня есть пропуск – моя профессия. Профессия учителя-логопеда – особенная. Профессия, требующая огромной любви к маленьким детям, огромного терпения и оптимизма. В основе моей педагогической деятельности лежит индивидуальный подход к каждому ребенку. Не встретишь даже двух одинаковых по нарушению речи детей! Да, все они разные, каждый из них неповторим, у каждого из них свой характер, настроение и эмоции. Основу моей педагогической философии составляет вера в ребёнка. Если в общении с ребёнком мы полны любви, понимания и уважения, то он так же, подражая нам, возьмёт это лучшее и пронесёт дальше. Некоторые дети идут прямой дорогой к успеху, мы радуемся за них и уверены в их победах. Другим детям на пути к достижению цели приходится преодолевать немалые препятствия. И успеху этих ребят я рада вдвойне. Я знаю: их победы - это и моя заслуга, ведь моя задача — помочь ребёнку постичь красоту родного языка, овладеть правильной речью — звучной, мелодичной, богатой. Говоря словами В.А. Сухомлинского «учитель – это волшебник, который может творить чудеса и создавать мир, в котором хочется просто быть, а значит, творить и узнавать пока еще непознанное». И я счастлива, что имею возможность создавать для детей этот прекрасный волшебный мир, приходя в детский сад. Каждое утро волшебники начинают с добрых дел: они открывают ворота своих прекрасных замков, радостными улыбками встречают всех малышей, и готовы поделиться с ними всем тем, что знают и умеют, научить их огромному количеству непростых, но увлекательных вещей. Свои занятия я стараюсь превратить в увлекательное путешествие, использую сказочные сюжеты, элементы театрализации. Очень важным считаю поддерживать на занятиях положительный эмоциональный настрой и уверенность детей в своих силах. Таким образом, я руководствуюсь формулой М. Монтессори - «помоги мне сделать это самому». И вот мои дошколята, радуясь своим успехам, сами сочиняют захватывающую сказку о сером волке, читают «ожившие» слова, проводят звуко-буквенный анализ слов, чтобы узнать тайну пиратского клада; составляют предложения по схеме, чтобы полететь в космос на звездолёте; произносят волшебное заклинание из слов с трудными звуками и их смешиваемыми вариантами. Одним словом, на наших увлекательных занятиях дети каждый день совершают удивительные открытия, ведущие в мир красивой речи. Особое место в нашей яркой детсадовской жизни занимают индивидуальные коррекционно-логопедические занятия. Можно ли их назвать занятиями в привычном смысле? Пожалуй, нет. Для каждого ребёнка это минуты общения с логопедом, наполненные улыбкой, вниманием, атмосферой любви и радости. Каждый ребёнок на моих занятиях чувствует себя звёздочкой, свет которой отражается в моих искренних словах: «У тебя всё получится!», «Ты справишься!», «Ты сделаешь это лучше всех!»
  • Сейчас проживает в:Россия, Стерлитамак
  • Родной город:Стерлитамак
  • Источники вдохновения:Осознание того, что дети, которые пришли ко мне с речевыми дефектами, уходят с красивой и грамотной речью, наполняет сердце гордостью. Сияющие доверием глаза детей, их тёплые объятия заставляют забыть обо всём, пробуждают во мне силы и желание сделать всё, чтобы этот яркий свет, эта любовь не только никогда не исчезали, а разжигались и становились всё сильнее и ярче. Трудности, неудачи, разочарования отступают, когда я вижу блеск глаз своих воспитанников. Самое главное в моей работе – это дети, которым я помогаю преодолеть речевые проблемы, доброжелательные, благодарные слова родителей. Могу сказать, что по-настоящему ощущаю себя нужной и полезной, а приносить пользу и видеть результаты своего труда – это огромное счастье! Я благодарна судьбе, что выбранная мною профессия учителя-логопеда стала для меня смыслом всей моей жизни!
  • Главное в людях:доброта и честность
  • Главное в жизни:саморазвитие

Друзья

    Актуальный статус

    Логопед, дефектолог, олигофренопедагог

    Интересы и хобби

    • Деятельность:

      Логопед – это специалист, который занимается ранним выявлением и коррекцией различных речевых дефектов не только у детей, но и у лиц более старшего возраста. Но главная «целевая аудитория» логопеда – это дети дошкольного возраста. Специалист обладает специальными навыками коррекции произношения отдельных звуков, слогов, слов, целых предложений и фраз. Педагог – дефектолог реализует следующий вид деятельности: педагогическая деятельность в обучении по адаптированным основным общеобразовательным программам, воспитании, коррекции нарушений развития и социальной адаптации обучающихся с ограниченными возможностями здоровья(наименование вида профессиональной деятельности)

    • Любимые цитаты:

      "Если вы хотите, чтобы жизнь улыбалась вам, подарите ей сначала свое хорошее настроение" (Б. Спиноза)

      "Живи так — чтобы люди, столкнувшись с тобой, улыбнулись, а, общаясь с тобой, стали чуточку счастливее" (Марк Твен)

      "Нужно не тратить время, а инвестировать в него" (С. Кови).

      "Однажды в твою жизнь придёт такое счастье, что ты поймёшь — оно стоит всех твоих прошлых потерь" (М. Хайдеггер).

    Опыт работы и образование

    • БГПУ им. М. Акмуллы (бывш. БашГПИ)'01
    • Факультет башкирской филологии
    • Кафедра башкирского языка и литературы
    • Очное отделение
    • Выпускница (специалист)
    • МГГУ (бывш. МГОПУ) им. М. А. Шолохова'11
    • Дефектологический факультет (Институт психологии, педагогики и управления человеческими ресурсами)
    • Олигофренопедагогика
    • Очно-заочное отделение
    • Выпускник (специалист)
    • ИРО РБ'15
    • Кафедра дошкольного и предшкольного образования
    • Заочное отделение
    • Выпускник (специалист)
    • СФ УУНиТ'25
    • Факультет педагогики и психологии
    • Психолого-педагогическое образование
    • Очное отделение
    • Выпускник (специалист)

    Фотографии

    • Логопед Расима Рамилевна фотография #1
    • Логопед Расима Рамилевна фотография #2
    • Логопед Расима Рамилевна фотография #3
    • Логопед Расима Рамилевна фотография #4
    • Логопед Расима Рамилевна фотография #5
    • Логопед Расима Рамилевна фотография #6
    • Логопед Расима Рамилевна фотография #7
    • Логопед Расима Рамилевна фотография #8
    • Логопед Расима Рамилевна фотография #9
    • Логопед Расима Рамилевна фотография #10
    • Логопед Расима Рамилевна фотография #11
    • Логопед Расима Рамилевна фотография #12
    • Логопед Расима Рамилевна фотография #13
    • Логопед Расима Рамилевна фотография #14
    • Логопед Расима Рамилевна фотография #15
    • Логопед Расима Рамилевна фотография #16
    • Логопед Расима Рамилевна фотография #17
    • Логопед Расима Рамилевна фотография #18
    • Логопед Расима Рамилевна фотография #19
    • Логопед Расима Рамилевна фотография #20
    • Логопед Расима Рамилевна фотография #21