О себе:22 года практики в области психологии.
Образование:
МГППУ (Московский городской психолого-педагогический университет)
Пройдена профессиональная переподготовка по программе "Клиническая психология", 2005 год.
Институт Психотерапии и Клинической Психологии
Повышение квалификации по теме: "Психотерапия и психологическая коррекция психосоматических расстройств", 2009 год.
Институт Психотерапии и Клинической Психологии
Пройдена профессиональная переподготовка и получено право на ведение профессиональной деятельности в сфере "Когнетивно-поведенческие технологии", 2014 год.
Институт Психотерапии и Клинической Психологии
Пройдено краткосрочное обучение по программе "Психологическая коррекция и психотерапия", 2015 год.
МГМСУ им. Евдокимова
Пройдено краткосрочное обучение по программе "Психологическая коррекция аддиктивного поведения", 2016 год.
Профессиональные навыки:
1. Проведение психологического анализа данных жизненного пути больного, дополняющего сведения анамнеза или катамнеза.
2. Проведение диагностической работы:
а) описание общих индивидуально-психологических особенностей личности;
б) исследование степени интеллектуально-монистического снижения и характера личностных изменений;
в) проведение общего анализа структуры психологического дефекта);
г) проведение патопсихологического обследования больных с заболеваниями психики, осложненными наркоманией или алкоголизмом;
д) психологическое обследование зависимых больных в процессе получения ими общего комплекса терапии.
3. Проведение псих-консультационных, псих-коррекционных и иных мероприятий. 4.Профилактическая работа с пациентом и его ближайшим окружением:
а) разработка развивающих, псих-консультационных и псих-коррекционных программ;
б) проведение индивидуальных и групповых псих-консультационных и псих-коррекционных мероприятий;
в) проведение работ, направленных на профилактику нероманических или алкогольных рецидивов;
г) проведение с больными и их родственниками мероприятий, имеющих целью восстановление социального статуса больного, оказание помощи в организации адекватного микроклимата в семье и ближайшем окружении.
5. Проведение работы по социальной психологии.
6. Повышение своего образовательного уровня и внедрение в практику современных методов псих-профилактики, псих-диагностики, псих-коррекции и псих-логического консультирования.
7. Соблюдение принятых профессиональных стандартов.