Наш ассортимент — красота в комплексе При формировании ассортимента мы используем комплексный подход — наши продукты действуют снаружи, изнутри и на эмоциональном уровне: Снаружи: 1.Уход — функционален и действенен за счет активных инновационных компонентов с доказанным эффектом 2.Декоративная косметика — базовая на каждый день, возрастная, с элементами ухода — разрабатывается в соответствии с современными мировыми трендами макияжа Изнутри: Изысканная чайная коллекция дарит внутреннюю силу естественной красоте На эмоциональном уровне: А наша главная страсть — парфюмерия — добавляет каждой женщине нотку индивидуальной чувственной красоты!
За последние 15 лет потребительская культура в России значительно выросла. Мы должны осознавать, что работаем для нового покупателя — искушенного, осведомленного, разборчивого. Он знает свои реальные потребности, права и цену своим деньгам. Он хочет получить высококачественный продукт и услуги. И мы полностью поддерживаем его в этом желании. Мы руководствуемся интересами своих потребителей и не делим аудиторию на люкс и масс-маркет, на российскую и зарубежную. Мы знаем, что всех наших покупателей объединяет одно — разумный подход к выбору. Они оценят только того, кто приложит максимальные усилия и предложит лучшее и доступное, даст самую актуальную информацию о возможностях в сфере красоты и бизнеса. Именно в таком подходе к потребителю мы видим залог устойчивого развития CIEL