Работаю. Однажды, один умудренный годами и опытом Лидер проводил обучение своих новичков. Он спросил: «Чем наша Компания отличается от других?». Новички наперебой стали отвечать, - у нас самая лучшая продукция!, - у нас самые хорошие подарки!, - у нас самый выгодный маркетинг-план!, - Да, это все верно, но ведь могут появиться компании с новой, еще более интересной продукцией. Может быть разработан новый, еще более выгодный маркетинг-план. Что есть у вас, и чего никогда не будет в других компаниях? Задумались новички, но так и не смогли ничего ответить. Тогда Лидер хитро прищурился, улыбнулся и сказал: «У вас есть я»
Очень просто – лучшая компания в своем сегменте:, это продукция европейского качества по доступным, российским ценам, , постоянно расширяющийся ассортимент и своя изюминка в каждой линии, , а самое главное - хороший процент комиссионного вознаграждения от Компании за услуги по продвижению продукции., Кроме того, возрождает традиции парфюмерии, делая и нас причастными к этому. есть чем гордиться., Но и это еще не все! Мы делаем вам сейчас такое предложение, которое не сможет предложить ни одна компания
Ну, погоди !!!
о красивом постельном белье
Незнайка
В своей профессиональной деятельности мы занимаемся тем же, чем и вы занимаетесь каждый день. Каждый день вы составляете свое впечатление о продуктах и услугах, которыми пользуетесь и рекомендуете лучшее своим подругам, друзьям и близким. Мы так устроены: когда нас переполняют эмоции, например, после просмотра хорошего фильма или удачной покупки мы спешим об этом рассказать.
Наверняка, мы хорошо увеличиваем доход тем, кого рекомендуем, жаль, что не все производители за это платят.
За рекомендации платят только те компании, которые выбрали для продажи и продвижения своей продукции на рынке особый метод. Хотя его и называют бизнесом 21 века, идея родилась очень давно – еще Москва, после пожара была вновь отстроена в рекордные сроки именно благодаря этому методу. В настоящее время его называют сетевой бизнес или сетевой маркетинг.
Мы получаем доход, сотрудничая с компанией, работающей по принципу сетевого маркетинга. Эта