я уже более 10 лет работаю бренд-менеджером в сфере FMCG, более 6 лет на детском рынке. Успешно реализовала проекты, нацеленные на достижение поставленных целей по объемам продаж (исследование рынка и ЦА, цикл планирования, S&OP, прогнозирование продаж, выведение на рынок новых продуктов с «0»). Участвовала в построении архитектуры брендов, строила стратегию их продвижения, разрабатывала и реализовала маркетинговый план по сценарию 360º (ATL, BTL, Digital, OOH, POSM), что приводило к росту объемов продаж от 4% до 15% в зависимости от ТМ в докризисные времена и увеличению объемов продаж с выведением в 0 на момент падения в кризис. Работала с базами Nielse, GFK, Ipsos, Euromonitor. Я закончила МИРБИС (Международная школа бизнеса) по специализации маркетинг, владею английским языком на уровне Upper-Intermediate. С октября 2020 по март 2021 получала образование интернет-маркетолога в NETOLOGY.