Уважаемые клиенты! Обязательно к прочтению! Потратьте 2 минуты времени, чтобы сэкономить Ваше и моё время от вопросов. 1. Запись. Прошу Вас записываться только, если точно уверены, что Вы придете на процедуру. При записи, пожалуйста, будьте любезны, соблюдайте субординацию. Вы приходите ко мне домой. Я из тех, кто любит принимать к себе в дом людей, с хорошими манерами и хорошим отношением к себе. Это не работа, это любимое занятие. Поэтому всегда помните, что не только клиент выбирает мастера, но и мастер клиента. Все же приятней работать, когда между мастером-клиентом нет напряжения. Писать мне что-то вроде-"значит так Вам нужны клиенты"-не стоит. Я не ищу клиентов. Я ищу людей, которым нравится мое творчество и кто хочет хорошо провести время в моей компании. Большинство моих девушек стали мне очень близкими людьми. 2. Болезнь. Если Вы приболели перед походом ко мне, позвоните (заранее) – и мы перенесем запись. Если вижу, что Вы болеете - заканчиваю процедуру или не принимаю. Мне не хочется болеть и заражать других клиентов. 3. Форс-мажор. Если Ваши планы изменились из-за причин, не зависящих от Вас – предупредите (заранее), я возьму на Ваше место другого человека, а Вас перенесу на другое время. Если Вы не приходите, и не предупреждаете меня об этом – я прекращаю с Вами в дальнейшем отношение мастер-клиент. 4. Опоздание. Допустимое время опоздания не более 10 минут. Опоздание более 20 минут - я могу принять или отказать Вам в приеме, так как могу не успеть вам сделать качественную процедуру или задержать следующего клиента. 5. Приход раньше времени. Приходя раньше назначенного срока - сообщите, если я могу, приму Вас. Зачастую необходим небольшой перерыв, элементарно выпить чай или не законченна процедура с другим клиентом. 6. Сопровождающие. Не принимаю клиентов с сопровождением. Поэтому мужей, подруг, детей, собачек - оставляем дома. Это очень отвлекает. 7. Длительность процедуры. Не торопите мастера! Средняя продолжительность 1, 5-2, 5 часа. Заранее планируйте свое время, чтоб потом меня не торопить. При записи уточняйте, что именно Вы хотите и сколько это займет времени. Обязательно предупредите, если у вас будет снятие предыдущего маникюра. Я делаю на качество, а не на скорость. 8. Оплата услуги. Имейте при себе мелкие купюры, у меня не всегда есть сдача. В долг не делаю. 9. Девочки! Доверяйте своему мастеру! 10. Указать при записи обязательно. - Ваш мобильный телефон для связи. - Ваши возможности по времени и пожелания. - Что на данный момент у вас на руках (Гель, лак, акрил, Shellac, ). Планируйте время на дорогу заранее. Мой телефон 0933012920 Отвечаю на звонки только перед приходом клиента. 12. Прайс: можно посмотреть в записях на стене 13. Все материалы, инструменты поддаются дезинфекции и стерилизации после каждого применения. 1)замачивание в дез.растворе инструментов, 2)промывание под проточной водой, 3)стерилизация термическая 4) УФ стерилизация. С уважением, Марина.