Магазин игрушек «АвТойс» начал свою деятельность на просторах интернета в г.Таганроге с 2015 года. Первый стационарный магазин появился в 2017г. "Автойс" предлагает своим клиентам товары для детей любого возраста — от новорожденных до тинейджеров, а также товары для спорта и активного отдыха. Мы даем детям и их родителям доступные и качественные продукты, необходимые для гармоничного развития современного ребенка. Мы помогаем решать проблемы досуга, образования, воспитания, интеллектуального и физического развития детей. На нашей торговой страничке, можно найти интересные и уникальные товары необходимые для Вашего малыша. Приобрести можно не выходя из дома с доставкой на дом. Так же, приглашаем посетить наши магазины расположенные по адресам: ул.М.Жукова, 2 Б (рядом с почтой) и ул.Чехова, 283. Режим работы: с 10:00 до 19:00 без выходных
Мы видим свою миссию в созидании качественного сервиса по приобретению положительных эмоций для самых дорогих человечков на свете. Выбирая магазин "АвТойс", вы помогаете нам стать еще лучше! Мы Вас любим.)
детский смех
Постановление Правительства РФ от 19.01.1998 N 55 (ред. от 05.12.2019) "Об утверждении "Правил продажи..." Вещь без дефектов должны обменять на другую, аналогичную, в день обращения (ст. 25 ЗОЗПП РФ), а деньги отдадут только при условии, что аналогов нет в продаже, и то не обязательно в тот же день: допускается отдать уплаченные средства в течение 3 дней. Некачественную покупку обязаны заменить на аналогичную вещь в течение 7 дней после обращения, а при необходимости проверки – 20 дней (ст. 21 ЗОЗПП РФ), и на протяжении 10 дней произвести ремонт или вернуть деньги (ст. 22 ЗОЗПП РФ). Товар с дефектом можно сдавать без упаковки. Для качественной вещи она зачастую обязательна как составляющая изначального внешнего вида. Речь идет именно о заводской упаковке, а не таре, которую магазин выдал клиенту для удобства транспортировки или защиты покупки. Если речь идет о бракованной вещи, общий порядок возврата товара без упаковки такой: 1. Подойти в магазин с заявлением и товаром. Перечислить выявленные недостатки, потребовать возврат денежных средств. 2. После визуального осмотра продавец обязан забрать товар и заполнить акт, в котором описать особенности технического состояния (трещины, сколы) и комплектацию. В нем должно быть зафиксировано отсутствие упаковки. 3. Проверка качества проводится по инициативе и за счет продавца через собственный сервисный отдел или подрядчиков. Её цель — установить, присутствуют ли в товаре найденные клиентом недостатки. Обычно после этого магазин делает возврат или отказывает в нем, если дефекты не обнаружены. Если потребителю не понравились результаты проверки, он может организовать независимую экспертизу за свой счет, затем направить руководству магазина досудебную претензию. Если продавец не пошел на уступки, клиент вправе защищать свои интересы в суде. 4. Качественную вещь потребитель может обменять в течение 14 дней, вернуть — только если у продавца нет подходящей альтернативы. При этом отсутствие упаковки придется обосновать — доказать, что это не ухудшает товарный вид изделия, его не нужно уценивать для повторной реализации
Не стоит винить ребенка за то, что он боится темноты. Настоящая трагедия – это когда взрослый человек боится света.