Информация о человеке

Марк Сергеев

Был в онлайне 05 марта 2025 в 08:13:44

Проверка страницы Сергеева Марка ВКонтакте (VK)

Число подписчиков: 1336

  • VK ссылка:id32192080
  • Ник:mc_sergeev
  • День рождения:4.10
  • Сейчас проживает в:Украина, Рубежное
  • Родной город:рубежное
  • Личный вэб-сайт:http://vkontakte.ru/editProfile.php?act=contacts
  • Политические взгляды:умеренные
  • Главное в людях:смелость и упорство
  • Главное в жизни:карьера и деньги
  • Отношение к курению:нейтральное
  • Отношение к алкоголю:нейтральное

Друзья

Интересы и хобби

  • Интересы:

    музыка и мото

  • Любимые цитаты:

    1.Нажопница сидит прямо за спиной пилота. Если пилот наклоняется вбок, нажопница наклоняется туда же.

    !! 2. Между лобком нажопницы и жопой пилота должет быть небольшой зазор (сначала).
    - потому что при торможении нажопницо сдвинется вперёд и если зазора не будет, то после контакта с баком у пилота изменится голос.

    3. Одна рука нажопницы обнимает пилота в районе живота. Вторая рука держится за ручку.
    Если ручки нет, то за пилота.
    Но не сжимая. Чтобы не задушить пилота.
    За ручку нужно держаться крепко и правильно, так как на колдобинах может сломать пальцы.

    4. При езде, нажопница смотрит на дорогу одним глазом и желательно с одной стороны.
    И следит чтобы не стучать своим шлемом об шлем пилота.
    И за дорогой тоже следит, чтобы держаться крепче при проезде колдобин...

    5. При повороте мотоцикл наклоняется.
    - нажопница наклоняется в ТУ ЖЕ сторону, в которую клонится байк.
    - нажопница смотрит в ту сторону, в которую мотик поворачивает.
    - земля при том будет приближаться к голове нажопницы. Орать - нельзя. Чтобы не пугать пилота сильнее, ему и так страшно...
    Если она не наклонится или не повернёт голову - БУМС.
    Если напугает пилота - БУМС.

    6. Колени нажопницы сжимают пилота нежно.

    7. Вертеться и нагибаться в стороны -нельзя.

    8. Наклоняться вперёд-назад - нельзя.

    Любой наклон влияет либо на траекторию байка, либо на его развесовку.
    Незапланированное изменение равновесия - БУМС.

    Ёрзать тоже НЕЛЬЗЯ!

    9. Если нажопницо кончает (что бывает), то она должна прогибаться в спине и прижимать клитор к сиденью сильнее.
    Ногами можно сжать пилота.
    Главное - не дёргаться. Потому что ёрзать нельзя. А дёргаться, это - ёрзать, но быстро, что нельзя. Потому что Бумс...

    !!! 10 и главное. Любая нажопница должна знать правило нажопницы: Села - дала. Поэтому кончать на мотике не обязательно. Лучше кончать с пилотом...

    К написанному остаётся добавить классическое:
    - возить только противоположный пол.
    - села - дала.
    - уронил - женился.

Опыт работы и образование

  • ЛГМУ'20
  • Лечебного дела
  • Очное отделение
  • Студент (специалист)
  • Школа № 7'08
  • 1998–2006
  • Класс: в
  • ,
  • руководитель
  • 2009

Фотографии

  • Марк Сергеев фотография #1
  • Марк Сергеев фотография #2
  • Марк Сергеев фотография #3
  • Марк Сергеев фотография #4
  • Марк Сергеев фотография #5
  • Марк Сергеев фотография #6
  • Марк Сергеев фотография #7
  • Марк Сергеев фотография #8
  • Марк Сергеев фотография #9
  • Марк Сергеев фотография #10
  • Марк Сергеев фотография #11
  • Марк Сергеев фотография #12
  • Марк Сергеев фотография #13
  • Марк Сергеев фотография #14
  • Марк Сергеев фотография #15
  • Марк Сергеев фотография #16