Катерина Болдырева
Господин Никто, 500 дней лета, Элизабеттаун, Амели, Реальная любовь, Paris, je t'aime, Форест Гамп, Дневник памяти, Влюбись в меня, если осмелишься, Легкое поведение, Неспящие в Сиэттле, Ноттинг-Хилл, "Когда Гарри встретил Салли" (но обязательно с дурным одноголосым переводом, официальный дубляж наредкость уныл!)
"Жутко громко, запредельно близко" Фоера, "Маленький принц" Экзюпери, "Всполошный звон" Нагибина, "Кладбищенские истории" Чхартишвили, "Московская сага" Аксенова, "Вечера на хуторе близ Диканьки" и "Вий" Гоголя, рассказы Тэффи, "Уединенное" Розанова, "Моя жизнь" Шагала, "Дневник одного гения" Сальвадора Дали, "Возвращение в Брайдсхэд" Ивлина Во, "Гений места" Петра Вайля, "Одноэтажная Америка" Ильфа и Петрова
"- Откройте секрет как вам удается оставаться таким добрым и светлым?
- Знаете, я просто для этого ничего не делаю. Для того, чтобы быть недобрым и темным, нужно прилагать очень много сил!" (БГ)
"Когда ты в дороге, когда ты неизвестно где, твоя шкура постепенно становится тоньше, а отношения с миром – короче. Проблемы, которые тебя занимают, становятся проще и конкретней. Ты начинаешь радоваться тому, на что в обычный день и не обратил бы внимания" (Б. Павлович. "Бологое-блюз")
"Ремесло может быть случайным: родители заставили поступить в определенный институт, переехал в другой город и сменил специальность , пошел туда, где больше платят, и т.д. Хобби же натужным не бывает, просто быть не может, выбирается по влечению души. Так и города интимнее, трогательнее, убедительнее открываются не парадной, а изнаночной стороной.
Тоже относится и к летним курортам, в которые так интересно приезжать зимой. Пустая каннская набережная Круазетт. Ветер, один гуляющий по пляжу Марбелье. Заколоченные дачи Куршской косы. Щемящее обаяние Ялты в декабре. Мое Рижское взморье, куда я, повзрослев, никогда не приезжал летом. Человек оживляет и украшает пейзаж, но обилие людей его уничтожает. Помимо этого, есть еще одно обстоятельство, которое афористично выразил Иосиф Бродский:
Приехать к морю в несезон
помимо матерьяльных выгод,
имеет тот еще резон,
что это - временный, но выход
за скобки года..." (Петр Вайль. "Время в пути")