Музыка, туризм, горы, каякинг
Чайф, Чиж, ДДТ, Гарик Сукачев, Юрий Визбор, Песни нашего века, Иваси
"Вера в Богов нужна людям хотя бы потому, что верить в людей слишком трудно".
(Терри Пратчетт, "Пирамиды")
"Судебные доктора - стервы! Недавно на моем лугу случайно выкопали скелет, и судебные врачи заявили, что этот человек сорок лет назад скончался от удара каким-то тупым орудием по голове. Мне тридцать восемь лет, а меня посадили, хотя у меня есть свидетельство о крещении, выписка из метрической книги и свидетельство о прописке".
(Ярослав Гашек, "Похождения бравого солдата Швейка")
Какую бы самоуверенность не проявляли ученые, природа всегда найдет, чем их удивить.
(Айзек Азимов, "Немезида")
Добрые ничего плохого не делают и творят справедливость. А злые всегда в чем-нибудь да виноваты, поэтому-то они и изобрели милосердие.
(Терри Пратчетт, "Ведьмы за границей")
Я резко повернулся. При этом я столкнулся с маленьким толстяком.
- Ну! - сказал я яростно.
- Разуйте глаза, вы, соломенное чучело! - пролаял толстяк.
Я уставился на него.
- Что, вы людей не видели, что ли? - продолжал он тявкать.
Это было мне кстати.
- Людей-то я видел, - ответил я. - Но вот разгуливающие пивные бочонки не приходилось.
Толстяк ненадолго задумался. Он стоял, раздуваясь.
- Знаете что, - фыркнул он, - отправляйтесь в зоопарк. Задумчивым кенгуру нечего делать на улице.
Я понял, что передо мной ругатель высокого класса. Несмотря на паршивое настроение, нужно было соблюсти достоинство.
- Иди своим путем, душевнобольной недоносок, - сказал я и поднял руку благословляющим жестом. Он не последовал моему призыву.
- Попроси, чтобы тебе мозги бетоном залили, заплесневелый павиан! - лаял он.
Я ответил ему "плоскостопым выродком". Он обозвал меня попугаем, а я его безработным мойщиком трупов. Тогда он почти с уважением охарактеризовал меня: "Коровья голова, разъедаемая раком". А я, чтобы уж покончить, кинул: "Бродячее кладбище бифштексов".
Его лицо внезапно прояснилось.
- Бродячее кладбище бифштексов? - Отлично, сказал он. - Этого я еще не знал, включаю в свой репертуар. Пока!.. - Он приподнял шляпу, и мы расстались, преисполненные уважения друг к другу.
(Эрих Мария Ремарк, "Три товарища")
Сильные мужчины покоряют вершину огромной горы, предпринимая попытку за попыткой, претерпевая поражение за поражением. И вот, наконец, они достигают заветной цели. А всего несколько десятилетий спустя самые обычные старушки ходят на ту же вершину для вечернего чаепития, да еще с полдороги возвращаются - проверить, не забыли ли очки.
(Терри Пратчетт, "Маскарад")
Чем примитивней человек, тем больше он собой доволен.
(Эрих Мария Ремарк, "Возлюби ближнего своего")
Сэм Ваймс обладал способностью к параллельной обработке информации. Впрочем, данную особенность постепенно развивают большинство мужей. Они учатся думать о своем, одновременно слушая то, что говорят их жены. Научиться слушать крайне важно, так как в любой момент от вас могут потребовать повторить последнюю произнесенную фразу, да еще и дословно. Жизненно важным дополнительным искусством является способность сканировать диалог на наличие в нем контрольных фраз, таких как "и представляешь его/ее доставят уже завтра", или "поэтому я пригласила их на ужин", или "все можно исполнить в голубеньких тонах, и это будет очень дешево".
(Терри Пратчетт, "Пятый элефант")