Уважаемые клиенты! Ни для кого не секрет, что процесс покупки в интернет-магазине существенно отличается от покупки в обычном магазине и приобретенный дистанционным способом товар может не соответствовать вашим ожиданиям. Из-за обработки фото и особенностей цветопередачи мониторов возможно незначительное отличие полученного товара от модели, представленной на сайте. Бижутерия или аксессуары, которые входят в комплект модели, могут меняться из-за большого объема продаж они заканчиваются, и их приходиться заменять на новые. Обмен товара возможен ТОЛЬКО В СЛУЧАЕ ПРОИЗВОДСТВЕННОГО БРАКА! Брак бывает крайне редко, но если Вы его обнаружили, то необходимо: 1. Отправить нам электронное письмо, где указано ФИО клиента, на которое был оформлен заказ, номер заказа (дата) и причина обмена. К сообщению должна быть прикреплена фотография, с помощью которой Вы оформляли заказ, а также несколько изображений полученной модели, где отчетливо виден брак. 2. Обмен производится только после подтверждения склада, поэтому полученное письмо будет отправлено на склад для принятия соответствующего решения. 3. В случае подтверждения склада напишем данные для отправки. В посылке с бракованным товаром должно быть письмо с указанием фамилии клиента и причиной обмена. Внимание!Обмен бракованной модели возможен только на идентичную модель! Возврат денег или обмен товара на другую модель возможен только в том случае, если на момент обмена аналогичного товара нет в продаже. Обмен возможен только при условии сохранения товарного вида (отсутствие следов эксплуатации, запахов, наличие оригинальной, не поврежденной упаковки и бирке). Доставка за наш счет осуществляется в случае производственного брака, если Вы получили модель, которая не была заказана или размер, который не соответствует заказанному. Такая категория товаров, как обувь, обмену не подлежит!