1) Оказание социальных услуг (социально-бытовые, социально-медицинские, социально-психологические, социально-педагогические, социально-трудовые, социально-правовые, услуги в целях повышения коммуникативного потенциала) с учетом индивидуальных особенностей и потребностей клиентов. 2) Укрепление материально-технической базы учреждения с целью создания безопасной среды проживания, в том числе, с точки зрения противопожарной безопасности. 3) Апробация, обобщение и внедрение в практику инновационных методов работы с получателями социальных услуг в области реабилитации и социально-медицинского обслуживания. 4) Проведение кадровой политики учреждения, направленной на развитие персонала, повышение его профессиональной компетентности. 5) Оказание платных услуг населению и получателям социальных услуг учреждения, согласно утвержденным видам услуг.