Информация о человеке

Мотоцикл Урал

Был в онлайне 06 сентября 2014 в 12:58:15

Проверка страницы Урала Мотоцикла ВКонтакте (VK)

Число подписчиков: 464

  • VK ссылка:id235940743
  • О себе:Ирбитский Мотоциклетный Завод Дорожные мотоциклы ИМЗ М-52 (1957 год) — модель с ходовой от М-72 и двигателем 500 см³. Выпущена только опытная партия 250 мотоциклов; ИМЗ М-61 (1960—1961 гг.) — переходная модель с ходовой от М-72 и новым двигателем (650 см³); «Урал» М-62 (1961—1965 гг.) — новая коробка передач, модернизированная система зажигания и увеличенные хода подвески; «Урал» М-63 (1964—1971 гг.) — маятниковая подвеска заднего колеса с гидравлическими амортизаторами, новые глушители; «Урал» М-66 (1971—1973 гг.) — значительно модернизирован двигатель, мощность повысилась до 32 л.с.; «Урал» М-67 (1973—1976 гг.) — применён 12-вольтовый генератор; «Урал» М-67-36 (1976—1983 гг.) — двигатель мощностью 36 л.с.; «Урал» ИМЗ-8.103-30 (1983—1986 гг.) — модернизирована задняя подвеска, установлена система выпуска с одним глушителем; «Урал» ИМЗ-8.103-10 (1986— ? гг.) — появилась коробка передач с задним ходом; «Урал» ИМЗ-8.103-40 Турист — оснащен рычажной передней вилкой; «Урал» ИМЗ-8.123 Соло — одиночка на базе ИМЗ-8.103-10, мощность двигателя 40 л.с., 18-дюймовые колеса; «Урал» ИМЗ-8.1037 GEAR-UP; «Урал» ИМЗ-8.1238 Волк (1999—2011 гг.) — мотоцикл в стиле чоппер[3][4]; «Урал» ИМЗ-8.1036 Ретро Спортивные мотоциклы М-52С для шоссейно-кольцевых гонок; М-52К для кроссовых соревнований; М-61К для кроссовых соревнований; М-62К для кроссовых соревнований; М-77 для шоссейно-кольцевых гонок. К-1000 для кроссовых соревнований. Киевский Мотоциклетный Завод Дорожные мотоциклы К-750 — является развитием М-72. Отличается более высокой степенью сжатия, модернизированными подвесками, системой охлаждения двигателя. Мощность повысилась до 26 л. с. МВ-750 — модификация К-750 с приводом на колесо коляски. К-650 (МТ-8) — новый двигатель с верхним расположением клапанов, КШМ, системой смазки. Мощность — 32 л. с. МТ-9 — коробка передач с задним ходом, полуавтоматом выключения сцепления, с центробежным автоматом опережения зажигания. МТ-10 — с 12-вольтовым электрооборудованием, со сплошным мягким сиденьем, новым бензобаком. МВ-650 — с приводом на колесо коляски. МТ-10-36 — двигатель 36 л. с. Появился стояночный тормоз. Днепр-11 — модернизированный. Мощность — 32 л. с., но увеличилась на низших оборотах. Появился тормоз на колесо коляски. В конструкцию внесли изменения: улучшен маслонасос и распределительный вал для улучшения тягово-динамической характеристики. Подвергался изменениям: модернизировались карбюраторы, поршни, их кольца, коляска, воздушный фильтр с бумажным фильтрующим элементом, глушители. Днепр-12 — двигатель К-750, привод на колесо коляски и КПП от МТ. Днепр-16 — с приводом на колесо коляски. Днепр КМЗ 8.157.01 — со сплошным сиденьем для водителя и пассажира.
  • Сейчас проживает в:, Ирбит
  • Родной город:Ирбит
  • Личный вэб-сайт:http://vk.com/club37861778

Друзья

Опыт работы и образование

  • Ирбитский мотоциклетный техникум (ИМТ)
  • Техникум

Фотографии

  • Мотоцикл Урал фотография #1
  • Мотоцикл Урал фотография #2
  • Мотоцикл Урал фотография #3
  • Мотоцикл Урал фотография #4
  • Мотоцикл Урал фотография #5