В поисках себя
Иконка, отражающая внутренний мир или настроение собеседника в «аське» или социальных сетях, очень часто выражает вовсе не радостные эмоции. Если проанализировать наиболее часто употребляемые статусы, то можно заметить, что грустные статусы занимают достаточно большую долю среди всех выставляемых. И этот вовсе не случайное явление. Когда нам весело и хорошо, люди тянутся к нам интуитивно, ведь положительные эмоции заразительны и позволяют «заряжаться» чужим счастьем, мы очень быстро находим тех, кто хочет с нами общаться, и с кем хотелось бы общаться нам. В то же время, когда нам грустно, состояние и желания меняются постоянно. Сначала ни с кем не хочется общаться, но, по мере того, как мы пытаемся разобраться в себе, и решить проблему, нам надо поделиться ею с другими, получить подтверждение или опровержение правильности наших действий. И тогда на помощь приходят грустные статусы.