артистка погорелого театра
ассоциативные основы шароверия
вся хорошая
фильмы Уэса Андерсона, "Орландо", "Жёлтая Подводная Лодка", "Вечер Трудного Дня", "Облачный Атлас", "Питер ФМ", "About Time" (кто-то додумался перевести это как "Бойфренд из Будущего"), "Неоконченная Пьеса Для Механического Пианино", "Маленькая Мисс Счастье", советский Шерлок Холмс (особенно "Сокровища Агры")
"Два Капитана", "О Дивный Новый Мир", "451 Градусов по Фаренгейту", "Вино Из Одуванчиков", "Конец Вечности", "Чапаев и Пустота"
"Доктор Кто", "Холистическое Агенство Дирка Джентли"
Лягушка тяжко шевельнула головой, и в ее потухающих глазах были явственны слова: «Сволочи вы, вот что...»
Палец не палец, стрекоза не мать: почешешь - не засмеётся.
Эта музыка будет вечной,
Если я заменю батарейки...
Мы ставим палки в колеса природе,
Делаем весну на заводе.
Мы зарыли себя в огороде,
И говорим обо всём в уничижительном роде.
Для творящего художественную реальность «музыкой можно назвать абсолютно все, немузыки просто нет...Музыку сфер можно услышать и в шипении жарящейся яичницы»
All the world's a birthday cake
So take a piece but not too much
Дверь открылась. Остап прошёл в комнату, которая могла быть обставлена только существом с воображением дятла.
Есть люди типа "жив" и люди типа "помер"...
Надо быть спокойным и упрямым,
Чтоб парой от жизни получать
Радости скупые телеграммы...
Снова выплыли годы из мрака
И шумят, как ромашковый луг...
Светить всегда,
светить везде,
до дней последних донца,
светить —
и никаких гвоздей!
Вот лозунг мой —
и солнца!