Я хореограф, балетмейстер- постановщик, учу танцевать детей с аутизмом и РАС. За 10 лет работы я научила танцевать сотни детей. Мои ученики успешно осваивают весь спектр хореографического материала, работают над сценическим образом и выступают с танцевальными номерами на различных концертных площадках, фестивалях, конкурсах, имеют заслуженные награды. Я считаю, что танцевать могут все, главное-это желание. Ко мне приходят дети различного возраста, их объединяет любовь к танцу. Многие из них хаотично двигаются под музыку, прыгают или пританцовывают. Я в этом хаосе вижу структуру, готовый образ, я облекаю его в форму, увлекаю этим ребенка и создать готовую композицию. Это моя авторская методика работы с особыми детьми в области хореографии. В процессе работы со мной дети становятся дисциплинированными, ответственными, учатся признавать авторитет взрослого, получают удовольствие, расширяют границы своего мира, всесторонне развиваются, социализируются
По природе я исследователь- экспериментатор, люблю изучать все новое, особенно если оно связано с телесным опытом. Часто мои эксперименты ложатся в основу новых методик, которые я успешно применяю в своей работе. Например, моя победа над фобией позволяет мне продуктивно работать с детскими страхами, а благодаря моржеванию я все знаю о закаливании и повышении иммунитета.Люблю спорт, танцы, путешествия, новые ощущения, впечатления, они вдохновляют меня на творчество и новые открытия
Любая музыка, которая включает эмоционально, под которую хочется начать двигаться, танцевать
Фентези
Наибольшее влияние на меня оказали " Моя жизнь в искусстве" К. Станиславского и " Против течения" М . Фокина
Предпочитаю ютюб
- Все хотят чтобы ты сдался. Говорят: " Не все так просто, Ренни".
- И в чем же правда?
- Все просто. Если говорят, что ты чего-то не можешь, сделай это и все, и ты поймешь, что все очень просто. И так было всегда.