клуб "Что?Где?Когда?", капитан команды, женское общество "Цицернак" ("Ласточка"), постов на данный момент не занимаю, в политических партиях не состою.
философия, медицина (больше гомеопатия и акупунктура), филология, семиотика, искусство, юриспруденция
а)"Битлз", "Овер"... б) Има Сумак, Кэти Берберян, Рихтер, Бруно Вальтер, Роберт Андриасян, Вилли Саркисян, Ким Кашкашян, Пако де Люсия, Цезария Эвора, Алисия де Лароча... в) Бах, Бриттен, Бетховен, Брукнер, Брамс, Дебьюсси, Шопен, Комитас, Альбенис, Сибелиус, Верди, Шуман, Моцарт, Малер, Прокофьев, Хачатурян, Губайдулина, Армен Боямян, Окуджава, - даже неудобно всё это в одном ряду... - не звучит...паузы нужны, но не пустые... нельзя ведь всех и всё назвать - несправедливо
первый любимый фильм - "Приключения жёлтого чемоданчика" - реж. не помню, помню Татьяну Пельтцер на крыше, - было страшно весело; почти все серии о Шерлоке Холмсе и д-ре Ватсоне Игоря Масленникова, "17 мгновений весны" Татьяны Лиозновой, "Римские каникулы" и др. работы Одри Хёпберн, "Невезучие"(особенно текст!), "Три плюс два", фильмы Гайдая, Иоселиани, Тарковского, Феллини, Ролана Быкова...
"Мост короля Людовика Святого" Торнтона Уайдлера, "Чайка по имени Джонатан Ливингстон" Ричарда Баха, "Теория когнитивного диссонанса" Леона Фестингера, "YHomo ludens" ("Человек играющий") Хойзинги, "Романтические эссе" Александра Лурия (Лурии?), "Письма о моралистах прошлого" Л.-А. Абрамяна, сборник статей Глена Гульда, дневники С.Рихтера, "В классе рояля" Натана Перельмана... Первой любимой книгой был "Мышонок Пик" Виталия Бианки.
"Что? Где? Когда?", "КВН" (хотя обе игры почти уже испорчены, но заряд ещё не весь истощился), "Апокриф", иных уж нет...
"В безупречной игре сама приставка "без" свидетельствует, что чего-то в ней не хватает." (Натан Перельман)
"Преимущество одного человека перед другим? Доброта..." (Фаина Раневская).
"Я ухватил эту мысль, когда она уже готова была незаметно промелькнуть и улизнуть от меня, но я первыми попавшимися словами связал её, чтобы она снова не улетела. И вот от этих резких слов она умерла и беспомощно повисла, запутавшись в них, -ая, глядя на неё, никак не могу взять в толк, чему это я так радовался, когда поймал эту птаху." (Фридрих Ницше)