О себе:Нацуки, казалось бы, стремительная девушка, наглая и высокомерная, но внутренне она дружелюбная и милая, из-за её неуверенности в себе.
Однако, несмотря на то, что Нацуки импульсивна и говорит без раздумий, Нацуки действительно заботится о своих друзьях, и даже когда она злится, ей не нравятся драки или споры с людьми. В ходе игры видно, что она беспокоится о Юри и даже просит протагониста отвести её к психотерапевту, поскольку она опасается, что, если она поговорит с Юри, то она разозлится.
Нацуки трудно выражать свои чувства. В споре она часто становится неловкой, затем агрессивной, а затем просто плачет.
Так же она любит мангу, особенно ту, чей жанр - это "Ломтик Жизни", она любит выпечку. Она держит свою коллекцию манги в Литературном клубе из-за смущения, и, хотя остальная часть клуба, очевидно, и так знает об её интересах, она всё ещё не решилась говорить с ними об этом. Нацуки также любит милые вещи, такие как кексы с кошачьими лицами. Ей также нравятся стихи с милыми, весёлыми словами, хотя зачастую её собственные стихи - это грустные вещи, такие как осуждение её увлечений. Её простой стиль письма всегда противоречит со стилем письма Юри.
Нацуки не любит, когда её называют "милой", даже когда она действует как таковая или делает милые вещи, и будет отрицать какие-либо претензии от других, связанные с этим, тем не менее ей гораздо удобнее показывать свою милую сторону, когда она знает, что люди не будут дразнить ее за это. Нацуки ненавидит, если ее не воспринимают всерьез, будь то ее письмо, её увлечения или просто поведение. Вероятно, Нацуки начала стыдиться себя и своих увлечений, из-за того, что ее одноклассники судят ее и ее строгого отца, делая её агрессивный характер защитным механизмом. Это также подразумевается в ее секретном стихотворении «Что я люблю в папе».
Показано, что она очень одинокий человек, отчаянно жаждущий ласки. В качестве примера можно привести третий раз, когда протагонист с Нацуки обмениваются поэзией. Если Нацуки понравились все ваши стихи на сегодняшний день, она прямо спрашивает протагониста, считает ли он ее стихи лучшими, умоляя его сказать, что они лучшие, даже если он их таковыми не считает.