Бизнес, интернет маркетинг, автоматизация бизнеса, MLM, млм, бизнес в интернете, волейбол, футбол, игры, МЛМ, разработка сайтов высокой степени сложности !!!, создание автопродавцов, виртуальных помощников, инфобизнес, ViP-PR. Профессиональное привлечение подписчиков, клиентов и бизнес-партнеров, Goldline, Рублик, формула денег, лавина подарков, ЗЕВС, млм, отдых на лучших курортах, общение с успешными людьми, хозяин жизни, работа на дому, интернет маркетинг, бизнес в интернете, домашний бизнес, электронная коммерция, работа в интернете, Маркетинг, Интернет бизнес, SEO, продвижение сайтов, продвижение в сети, LR, форекс, forex, инвестиции, пассивный доход
разная
ужасы, военные, комедии, сериалы
Чтобы стать миллиардером, нужна прежде всего удача, значительная доза знаний, огромная работоспособность, я подчеркиваю – ОГРОМНАЯ, но главное, самое главное – вы должны иметь менталитет миллиардера. Менталитет миллиардера – это такое состояние ума, при котором вы сосредотачиваете все свои знания, все свои умения, все свои навыки на достижении поставленной цели. Это то, что изменит вас.
Вы никогда не сумеете решить возникшую проблему, если сохраните то же мышление и тот же подход, который привел вас к этой проблеме.
Деньги - только транспортное средство, которое предоставляет вам варианты, и я говорю, что есть только одна вещь, которую деньги не могут купить - бедность.
Измени мышление, и ты изменишь свою жизнь.
Реклама постепенно перестаёт быть простой рекламой – становится образом жизни. Как следствие одномерного мышления и поведения.
Быстрее всего учишься в трех случаях — до 7 лет , на тренингах, и когда жизнь загнала тебя в угол.
Если у вас нет денег, то займите. И никогда не занимайте мелких сумм. Занимайте сразу много, но всегда быстро отдавайте.
Разгадывая секрет успеха управленцев, стоит смотреть не на решение, а на способ, который позволил к нему прийти.
Интернет не меняет бизнес-модели, он способен лишь дать новые мощные инструменты уже
существующим.
Маркетинг состоит в том, чтобы рассказать людям (или распространить среди людей) историю о ваших преимуществах, причем так, чтобы эти люди могли оценить такие преимущества.
Я отчетливо понимаю, что другие, пришедшие на место уволенных, будут такими же, как и их предшественники: кто-то будет знать суть проблемы хуже, кто-то лучше, кто-то вообще ни в чем разбираться не будет. В итоге же получится то же самое, что и было, если не хуже.
Тот, кто хочет видеть результаты своего труда немедленно, должен идти в сапожники.
Всегда выбирайте самый трудный путь - на нем вы не встретите конкурентов.