Это у вас надо спашивать
Барды
Опустим это..
Генри Лайон Олди Путь Меча
Любое где есть хоть один Сатр
Все мы барахтаемся в грязи, но иные из нас смотрят на звёзды.
----------------------------------------------------------------------
Жил да был молодой человек. Он сказал:
«Хотя кажется мне, что я знаю, что знаю,
Весьма бы недурственно было увидеть
То самое «я», что находит «меня», Когда знаю я то, что я знаю, что знаю».
----------------------------------------------------------------------
Выражаясь словами китайского мастера Дзэн, можно сказать: «В этот момент тебе остается лишь громко рассмеяться, потому что делать больше нечего!» А Джеймс Братон говорит так:
Это — здесь
Это- Я
Это - Ты
Это — Все
Это — Он
и Она
и Оно
Все есть Все.
----------------------------------------------------------------------
Человек без проницательности похож на лягушку, попавшую в колодец; так же, как лягушка в колодце не знает, что для неё хорошо, а что - плохо, и потому так и умирает из-за своего невежества в этом колодце, таким же образом и люди, тщетно рождённые во вселенной, не знают, что для них хорошо, а что - плохо, и рождаются только для того, чтобы затем умереть в невежестве.Ошибочно принимая бесстрастие за нищету и страдание, а суетные мирские удовольствия - за счастье , человек страдает в круговороте рождения и смерти, подавляемый и одолеваемый могущественной силой невежества. Даже одолеваемый страданиями, он не прекращает дальнейшего потакания предшествующим причинам (богатство и т.д.), вызывающим эти страдания; так же, как осёл продолжает преследовать ослицу, даже если она лягает его своими копытами сотни раз, так же и человек и мир находятся в подобных отношениях. И только становясь проницательным, оставляешь страдания позади. Если посмотреть вокруг, то покажется, что никто не обладает всем тем, что необходимо для счастья. Возникает вопрос: разве человек не может быть счастлив даже с такими ограниченными средствами? Я дам ответ. Не может быть счастьем то что несёт на себе след страдания. Страдание двояко - внешнее и внутреннее. Первое относится к телу и обусловлено нервами и т.д., а второе относится к уму и обусловлено желанием. Умственное смятение хуже физической боли, и весь мир стал его жертвой. Желание - семя дерева страдания, и оно неизменно приносит свои плоды. Если это счастье - иметь одно желание наряду со многими уже исполненными, то кто тогда не был бы счастлив в этом мире? Если человек, у которого ошпарено всё тело, может найти счастье в нанесении мази на своё тело, то каждый должен быть счастлив. Истинно, что человек счастлив, когда он пребывает в тесных объятиях своей возлюбленной. Но даже в этой ситуации может испытываться боль из-за грубого давления или неудобного положения тела. Усталость, несомненно, настигает каждого после страстного совокупления, и эта усталость сродни той, которую испытывает вьючное животное, несущее на себе груз. Ум, становясь беспокойным, возбуждает чувства и ищет исполнения своих желаний, связанных с объектом, в этом объекте; владеющий же собой ум не возбуждается даже при виде самого красивого объекта. Причина страстного влечения - многократно повторяющаяся умственная картина. Ни дети, ни умеющие владеть собой йоги не возбуждаются в таких ситуациях (потому что их умы не сосредоточиваются на таких вещах). Поэтому кто бы ни находил удовольствие в чём-либо, та красота, которую он находит в объекте наслаждения - только умственные образы. Поэтому, о человек, избавься от заблуждения! Размышляй о том сознании, которое является одним и единым, освещающим всё и пронизывающим всё. Обрети ясное видение! ЭТА ЦЕЛЬ ДОСТИЖИМА ТОЛЬКО ПОСЛЕ ВЫЯВЛЕНИЯ БОГА ЧЕРЕЗ ВЕРУ, УСИЛИЕ, ПРОВЕРЕННУЮ ЛОГИКУ И ПРЕДАННОСТЬ ЕМУ.