Информация о человеке

Нина Набиулина

Была в онлайне 22 января 2025 в 02:17:39

Проверка страницы Набиулиной Нины ВКонтакте (VK)

Число подписчиков: 3274

  • VK ссылка:id4071274
  • О себе:Я бываю такая разная, то капризная, то прекрасная, то страшилище опупенное, то красавица мисс вселенная, то покладиста, то с характером, то молчу, то ругаюся матерно, то в горящие избы на лошади, то отчаянно требую помощи, дверью хлопну - расставлю все точки, то ласкаюсь пушистым комочком, то люблю и тотчас ненавижу, то боюсь высоты, но на крышу выхожу погулять темной ночкой, то жена, то примерная дочка, то смеюсь, то рыдаю белугой, то мирюсь, то ругаюсь с подругой. Не больна я, не в психике трещина --- просто Я -стопроцентная ЖЕНЩИНА ...
  • День рождения:31.7.1975
  • Сейчас проживает в:, Уфа
  • Родной город:Уфа
  • Политические взгляды:монархические
  • Религиозные убеждения:Православие

Друзья

Актуальный статус

8-937-15-22-755

Интересы и хобби

  • Деятельность:

    АНДРАГОГИЧЕСКИЕ ПРИНЦИПЫ ОБУЧЕНИЯ — наиболее общие принципы организации процесса обучения взрослых людей. 1. Приоритет самостоятельного обучения. Самостоятельная деятельность обучающихся является основным видом учебной работы взрослых обучающихся. 2. Принцип совместной деятельности. Данный принцип предусматривает совместную деятельность обучающегося с обучающим, а также с другими обучающимися по планированию, реализации и оцениванию процесса обучения. 3. Принцип опоры на опыт обучающегося. Согласно этому принципу жизненный (бытовой, социальный, профессиональный) опыт обучающегося используется в качестве одного из источников обучения как самого обучающегося, так и его товарищей. 4. Индивидуализация обучения. В соответствии с этим принципом каждый обучающийся совместно с обучающим, а в некоторых случаях и с другими обучающимися, создает индивидуальную программу обучения, ориентированную на конкретные образовательные потребности и цели обучения и учитывающую опыт, уровень подготовки, психо-физиологические, когнитивные особенности обучающегося. 5. Системность обучения. Этот принцип предусматривает соблюдение соответствия целей, содержания, форм, методов, средств обучения и оценивания результатов обучения. 6. Контекстность обучения (термин А.А.Вербицкого). В соответствии с этим принципом обучение, с одной стороны, преследует конкретные, жизненно важные для обучающегося цели, ориентировано на выполнение им социальных ролей или совершенствование личности, а с другой стороны, строится с учетом профессиональной, социальной, бытовой деятельности обучающегося и его пространственных, временных, профессиональных, бытовых факторов (условий). 7. Принцип актуализации результатов обучения. Данный принцип предполагает безотлагательное применение на практике приобретенных обучающимся знаний, умений, навыков, качеств. 8. Принцип элективности обучения. Он означает предоставление обучающемуся определенной свободы выбора целей, содержания, форм, методов, источников, средств, сроков, времени, места обучения, оценивания результатов обучения, а также самих обучающих. 9. Принцип развития образовательных потребностей. Согласно этому принципу, во-первых, оценивание результатов обучения осуществляется путем выявления реальной степени освоения учебного материала и определения тех материалов, без освоения которых невозможно достижение поставленной цели обучения; во-вторых, процесс обучения строится в целях формирования у обучающихся новых образовательных потребностей, конкретизация которых осуществляется после достижения определенной цели обучения. 10. Принцип осознанности обучения. Он означает осознание, осмысление обучающимся и обучающим всех параметров процесса обучения и своих действий по организации процесса обучения.

Опыт работы и образование

  • БГПУ им. Акмуллы '97
  • Филологии (Институт филологического образования и межкультурных коммуникаций)
  • Русского языка
  • Очное отделение
  • Выпускница (специалист)
  • МГГУ (бывш. МГОПУ) им. М. А. Шолохова'00
  • Факультет психологии и управления человеческими ресурсами (Институт психологии, педагогики и управления человеческими ресурсами)
  • Кафедра социальной и педагогической психологии
  • Заочное отделение
  • Выпускница (специалист)
  • БГПУ им. М. Акмуллы (бывш. БашГПИ)'06
  • Институт профессионального обучения и информационных технологий
  • Кафедра педагогики и психологии профессионального образования
  • Заочное отделение
  • Кандидат наук
  • № 69'92
  • 1982–1992
  • Класс: в

Фотографии

  • Нина Набиулина фотография #1
  • Нина Набиулина фотография #2
  • Нина Набиулина фотография #3
  • Нина Набиулина фотография #4
  • Нина Набиулина фотография #5
  • Нина Набиулина фотография #6
  • Нина Набиулина фотография #7
  • Нина Набиулина фотография #8
  • Нина Набиулина фотография #9
  • Нина Набиулина фотография #10
  • Нина Набиулина фотография #11
  • Нина Набиулина фотография #12
  • Нина Набиулина фотография #13
  • Нина Набиулина фотография #14
  • Нина Набиулина фотография #15
  • Нина Набиулина фотография #16
  • Нина Набиулина фотография #17
  • Нина Набиулина фотография #18
  • Нина Набиулина фотография #19
  • Нина Набиулина фотография #20
  • Нина Набиулина фотография #21
  • Нина Набиулина фотография #22
  • Нина Набиулина фотография #23
  • Нина Набиулина фотография #24
  • Нина Набиулина фотография #25
  • Нина Набиулина фотография #26
  • Нина Набиулина фотография #27
  • Нина Набиулина фотография #28
  • Нина Набиулина фотография #29
  • Нина Набиулина фотография #30
  • Нина Набиулина фотография #31
  • Нина Набиулина фотография #32
  • Нина Набиулина фотография #33
  • Нина Набиулина фотография #34
  • Нина Набиулина фотография #35
  • Нина Набиулина фотография #36
  • Нина Набиулина фотография #37
  • Нина Набиулина фотография #38
  • Нина Набиулина фотография #39
  • Нина Набиулина фотография #40
  • Нина Набиулина фотография #41
  • Нина Набиулина фотография #42
  • Нина Набиулина фотография #43
  • Нина Набиулина фотография #44
  • Нина Набиулина фотография #45
  • Нина Набиулина фотография #46
  • Нина Набиулина фотография #47
  • Нина Набиулина фотография #48
  • Нина Набиулина фотография #49
  • Нина Набиулина фотография #50