Живу и радуюсь
Жизнь, люди, психология, творчество, танцы, театр, расстановки по Хеллингеру, "поговорить за жизнь", музыка, фильмы, книги, море, волшебство, Таро, коты, собаки, рисунок и живопись, НЛП
Джаз, фьюжн, этно, рок. Любое направление и стиль если берет за душу.Если заставляет чувствовать, сподвигает на танец
Адвокат дьявола, Достучаться до небес, Лихорадка субботним вечером, Форест Гамп, Майкл, Изгой, Побег из Шоушенка, Догма, Служебный роман, Большая рыба, Танцующая в темноте, Части тела и etc. Фильмы на подумать, полюбоваться. Посмеяться и поплакать. Почувствовать, что живешь
Завораживающие, утаскивающие тебя вглубь. Читая которые становится грустно, что непрочитанных страниц все меньше. Те, что читаешь в любом возрасте и состоянии - многослойные, глубокие
КВН Куда втиснуть спектакли нежно любимого Квартета-И? А Гришковца ?
Он впадает в эйфорию и вываливается из гнезда.
"...Допоздна оставался Ходжа Насреддин на кладбище, ведя мысленную беседу с усопшим.
Кладбище погрузилось во тьму, повеяло свежестью, зажглись на темном небе звезды.
Ходжа Насреддин сказал:
- Прощай, мудрый старец, изредка я буду приходить к тебе.
И услышал благожелательный ответ, передавшийся в его разум через сердце - не словами, а теплой волной.
- Об озере не беспокойся, - продолжал Ходжа Насреддин. - Я выполнил все по своему разумению, и получилось как нужно. Я рад, если хоть чуточку помог тебе своей скромной помощью перейти на высшую ступень твоего бессмертного бытия. Но в одном я повинен: я так и не нашел своей веры. Говоря по правде, я понадеялся на твое обещание подсказать, - а ты взял, да и... того - перешел. Не дождавшись... Теперь я попытаюсь, конечно, сам найти, - не знаю, выйдет ли что-нибудь?
Величаво и торжественно, в содружестве звезд, плыла земля сквозь голубую мглу ночи, ветер шелестел в деревьях, кричали ночные птицы, благоухала трава, обильно увлажненная росой, билось сердце в груди Ходжи Насреддина - и во всем этом он вдруг ощутил с полной несомненностью свою веру и понял ее, хотя назвать еще не умел. Переполненный порывом, восторгом и беспредельным счастьем любви к миру, чувствуя ответную, такую же беспредельную любовь живого мира к себе, сливаясь со всем сущим вокруг, но не растворяясь в нем и сохраняя себя, - он шагнул в одно из тех драгоценных мгновений, что соприкасают человека с великим и вечным круговоротом жизни, куда смерти доступа нет и не будет!
Его вера все громче звучала в его душе и переливалась через края, но слова для нее, неповторимого и единственного, он в своем разуме не находил. А между тем чувствовал, что оно есть, и где-то близко; он напрягал все силы, дабы пламя из его души поднялось в разум и зажгло его этим великим словом; и когда, казалось ему, он уже вконец изнемог от непомерных усилий, - слово это вспыхнуло в нем, блеснуло, сверкнуло и, перелетев на уста, обожгло их незримым огнем.
- Жизнь! - воскликнул он, вздрогнув и затрепе тав, не замечая слез, струившихся по лицу.
И все вокруг дрогнуло, затрепетало, отзываясь ему, - и ветер, и листья, и травы, и далекие звезды.
Странное дело: он всегда знал это простое слово, но проник во всю его бездонную глубину только сейчас, - и, когда проник, это слово стало для него всеобъемлющим и бесконечным.
...С того памятного дня, когда ему на могиле старца открылось вещее слово, он начал жить уже не так, как раньше: он начал жить в ясности, не смущаемый никакими сомнениями, не угнетаемый путаницей и кажущимся хаосом мира, ибо он имел ко всему верный, истинный ключ." Леонид Соловьев "Повесть о Ходже Насреддине"
Если ты повышенно чувствителен к оценкам какого-то определённого человека, напоминай себе иногда, что он к твоей чувствительности совершенно непричастен - ты сам выбрал, иметь против него щит или меч или искреннюю веру в то, что тебя не ударят.
Других людей твоя вера ни к чему не обязывает.