Фундамент рекламы - это аналитика портрета клиента, если мы сделаем ее неправильно, будем пытаться угадать или придумать, а не посмотрим реальны факты, то мы покажем рекламу не тому кому нужно, потратим деньги и разочаруемся в результате !!
уважаемый, Иван Иванович! Как вы можете видеть, приобретая нашу страховку, вы получите полис на 2 000 000 руб. компенсацию, за небольшую плату – всего 60 000 руб. в год».
Что услышал клиент? Страховка за 60 000 руб в год!!!!!!
!!!!!!!!!!!!!!!А НАДО !
Концептуальные продажи:
«Уважаемый, Иван Иванович! Я бы хотел представить вам план, который поможет сохранить ваше имущество нетронутым для ваших наследников, а также обеспечит их деньгами в случае вашей внезапной смерти. Стоимость этого плана равна налогу на наследство, которую ваши наследники будут вынуждены заплатить в случае вашей смерти. Но за эти деньги они никогда не получат, то, что можем предложить мы: 2 000 000 руб. компенсации!»
Что услышал клиент? 2 000 000 руб. компенсации.
Как уже говорилось – просто и гениально.