Студент, Т.К имени А.Н. Коняева, группа 3АВТ - РУЛИТТТТТ)) МЫ СИЛА МЫ ЭЛИТА)))))))))))))))))))))
главное мой интерес это чтобы любимый человек был всегда рядом!, , А также МАШИНЫ (BMW)- на них помешан!!!, Люблю быстрое передвижение в пространстве ▀▄▀▄▀▄▀▄▀▄▀▄▀▄▀▄▀▄▀▄▀▄▀▄▀▄▀▄▀ «Эм-пятая». Поворот ключа, жужжание сервоприводов рулевой колонки, автоматически опускающих баранку в «рабочее» положение, — и вот, после секундной работы стартера, под капотом ожило мощное восьмицилиндровое сердце. Концентрат вулканической энергии — пара центнеров алюминиевого сплава, установленные под капотом на виброизолирующих гидроопорах. Педаль сцепления мягко уходит в пол, рука привычно посылает рычаг вперед. Вроде бы все, как и на любой другой машине с механической коробкой... Но это именно тот случай, когда количество ньютон-метров переходит в качество. Благодаря инженерии BMW — в совсем иное качество. Под капотом BMW M5 идеальный силовой агрегат! Сцепление должно срабатывать именно так, мягко и предсказуемо. Коробка должна переключаться именно так — с небольшими и легкими ходами рычага и с едва ощутимой «ступенькой» при срабатывании синхронизаторов. И, конечно, тяга. Пусть она будет всегда, на любых оборотах — начиная с холостых и заканчивая максимальными! Кстати, тахометр на BMW M5 непростой — пока двигатель не прогреется, по окружности шкалы от 4000 об/мин до 6500 об/мин будут светиться желтые секторы. Это предостережение — холодный мотор лучше не крутить! Не будем, не будем — что ж мы, изверги какие... За рулем BMW M5 можно получать удовольствие даже при неспешной езде. На второй двигатель поет красивым тенором, на четвертой его голос понизится до вкрадчивого баритона. А если на этой же скорости включить шестую, то стрелка упадет до холостых, и в ответ на подачу газа в салоне зазвучат мягкие басовые ноты... Настройка шасси — тоже неиссякаемый источник положительных эмоций. С каким благородством «эм-пятая» откликается на повороты руля, как мягко идет по московским улицам! Судя по всему, за три года выпуска BMW M5 «комфортная» составляющая в характере этих машин стала еще заметнее — усилие на баранке подчеркнуто невысокое, реакции на повороты руля плавные, а при торможениях подвеска даже допускает небольшие клевки кузова. Но где же спортивность, азарт, адреналин? Во-первых, среди кнопок на центральной консоли есть одна с надписью «sport» — ее нажатие изменяет характеристики электронной педали акселератора, и реакции на газ становятся острее и агрессивнее. А во-вторых, двигатель уже прогрет, и желтые секторы на тахометре один за другим постепенно погасли: путь стрелки свободен до максимальных оборотов! Но даже под полной тягой, с достойным любого суперкара ускорением, BMW M5 не теряет солидности и комфорта. ▀▄▀▄▀▄▀▄▀▄▀▄▀▄▀▄▀▄▀▄▀▄▀▄▀▄▀▄▀
слушаю практически все подряд, но предпочитаю русский реп
все возможные комедии: а их очень много
терпеть не могу читать КНИГИ, но с удовольствием читаю автомобильные журналы "За рулем" "авто мир" "5 колесо" и т.д
концерты М. Задорного, топ гир, кватроруте, главная дорога, пятая передача, как это работает
▀▄▀▄▀▄▀▄▀▄▀▄▀▄▀▄▀▄▀▄▀▄▀▄▀▄▀▄▀
любимая девушка может быть только ОДна!
делай человеку добро, и он обязательно ответит тем же, а если не тем же, то ты всегда сможешь атом стить...
если хочешь добра себе, делай добро другим
Сидишь В контакте?!
-----------/)/)
---------(':'=)
------(")(")..)
Подвинься!Я тоже сяду!
-----------/)/)
---------(':'=)
------(")(")..)
Будем сидеть вместе!
-------/)/)--(\(\
-----(':'=)--(=':')
--(")(")..)--(..(")(")
▀▄▀▄▀▄▀▄▀▄▀▄▀▄▀▄▀▄▀▄▀▄▀▄▀▄▀▄▀
Количество дверей: 2
Количество мест: 4
Привод: Задний
Число цилиндров / расположение: 6/R
Мощность двигателя л.с / оборотах: 306/5800
Рабочий объем двигателя: 2979 см³
Крутящий момент / оборотах: 400/3150
Вид топлива: АИ-98
Объем топливного бака: 60 литров
Время разгона до 100 км/ч: 5.3 сек
Максимальная скорость: 250 км/ч
Расход топлива в городском цикле: 13.0 литров на 100 км
Расход топлива на трассе: 7.0 литров на 100 км
Расход топлива - смешанный цикл: 9.2 литров на 100 км
Тип коробки передач: Механическая