Российская маоистская партия
политика, аниме, филология, экономика, программирование, история, зоология, философия, физика
J-Pop, Beatles, Inkubus Succubus, «Король и Шут», «Запрещённые Барабанщики», Afric Simone, Cusco, Emilie Autumn, Aikawa Nanase, Kitaro, Bjork, Flëur, angela
«Голубой экспресс», «Человек с ружьём», «Похищение духами Сэн/Тихиро», «Тора-Дора!», «Огненноглазая Сяна», «Рубаки», «Тэнти лишний! Рё-оки!», «Лаки стар», «Адзуманга „Дайо“», «Детское время», «Космическая Стеллвия», «Сунь Укун: Бунт в Небесных чертогах», «Лексс», фильмы Джеки Чана, «Запрещённый приём», «Железное небо»
«Властелин Колец» (Дж. Р. Р. Толкин), «Пророчество Сиринити» (А. Лекс), Виктор Пелевин
Секст Эмпирик: «Мельницы богов растирают поздно, но мелко».
Г. В. фон Лейбниц: «…В диспуте между двумя философами нужды будет не более, чем в диспуте между двумя счетоводами. Для разрешения противоречий достаточно будет взять грифеля и, сев за доски, сказать друг другу „Давайте вычислять“».
К. Маркс: «Бюрократия есть круг, из которого никто не может выскочить. Её иерархия есть иерархия знания. Верхи полагаются на низшие круги во всем, что касается знания частностей; низшие же круги доверяют верхам во всем, что касается понимания всеобщего, и, таким образом, они взаимно вводят друг друга в заблуждение», «…Воспитатель сам должен быть воспитан», «Философы лишь различным образом объясняли мир, но дело заключается в том, чтобы изменить его», «Московия… усилилась только благодаря тому, что стала virtuoso в искусстве рабства. Даже после своего освобождения Московия продолжала играть свою традиционную роль раба, ставшего господином», «…Теперешнее общество не твёрдый кристалл, а организм, способный к превращениям и находящийся в постоянном процессе превращения».
Ф. Энгельс: «Не может быть свободен народ, угнетающий другие народы».
М. Твен: «Нужно помнить и не забывать, что было два „царства террора“; во время одного — убийства совершались в горячке страстей, во время другого — хладнокровно и обдуманно; одно длилось несколько месяцев, другое — тысячу лет; одно стоило жизни десятку тысяч человек, другое — сотне миллионов. …Что такое ужас мгновенной смерти под топором по сравнению с медленным умиранием в течение всей жизни от голода, холода, оскорблений, жестокости и сердечной муки? ‹…› Все жертвы того красного террора, по поводу которых нас так усердно учили проливать слезы и ужасаться, могли бы поместиться на одном городском кладбище; но вся Франция не могла бы вместить жертв того древнего и подлинного террора, несказанно более горького и страшного; однако никто никогда не учил нас понимать весь ужас его и трепетать от жалости к его жертвам».
В. И. Ленин: «Вопрос стоит только так: буржуазная или социалистическая идеология. Середины тут нет (ибо никакой „третьей“ идеологии не выработало человечество, да и вообще в обществе, раздираемом классовыми противоречиями, и не может быть никогда внеклассовой или надклассовой идеологии). Поэтому всякое умаление социалистической идеологии, всякое отстранение от неё означает тем самым усиление идеологии буржуазной», «Равнодушие есть молчаливая поддержка того, кто силён, того, кто господствует», «Прямая политика — самая лучшая политика. Принципиальная политика — самая практичная политика», «Один приём буржуазной печати всегда и во всех странах оказывается наиболее ходким и „безошибочно“ действительным. Лги, шуми, кричи, повторяй ложь — „что-нибудь останется“».
И. В. Сталин: «…Культ личностей, вождей, непогрешимых героев [—] это опасно, вредно. Теория „героев“ и „толпы“ есть не большевистская, а эсеровская теория. Герои делают народ, превращают его из толпы в народ — говорят эсеры. Народ делает героев — отвечают эсерам большевики».
Мао Цзэдун: «Оружие является важным, но не решающим фактором войны. Решающий фактор — человек, а не вещь», «Кто не занимается обследованием и изучением, тот не имеет права высказываться», «Бунтовать — разумно», «Перспектива светлая, путь извилистый», «Всё на свете боится серьёзного подхода, а коммунистам больше всех присущ такой подход».