БМЕНА И ВОЗВРАТА НЕТ!!!!!!!! ТОЛЬКО В СЛУЧАЕ СУЩЕСТВЕННОГО ФАБРИЧНОГО БРАКА! (кривой шов и т.д. браком не считается) И + в случае своевременного сообщения о браке с приложением фото брака СРАЗУ после получения посылки!!!!!!!!! В случае обмена или возврата расходы по доставке при заказе с отправкой на клиента ДЕЛЯТСЯ МЕЖДУ МНОЙ И ПОСРЕДНИКОМ НАПОПОЛАМ. У меня нет возможности проверять на брак каждую вещь при регулярных закупках и отправках, поэтому будьте внимательны, предупреждайте клиентов, что вещь должна быть проверена сразу после получения, а так же сохранена бирка, упаковка "Не подошел размер" или же "Оттенок не такой как на фото", "отличаются пуговицы ." или "Не понравилось - не подошло клиенту" и т.п.- причинами для возврата /обмена/ НЕ ЯВЛЯЮТСЯ!!!!! Оттенок заказанной вещи может (не обязательно, но в некоторых случаях может) отличаться от фото, т.к: 1) На фото возможна вспышка, искажение цвета + особенности монитора 2) Ткани у поставщиков не вечные, рано или поздно заканчиваются, а новые партии тканей, а так же фурнитура не всегда 100%но соответствуют предыдущим
-/-/-/-/-/-/-/-/-/-/-/-/-/-/-/-/-/-/-/-/-/-/-/-/-/-/-/-/-/-/- Оплата у нас на карточку, в полной стоимости.Конечно для некоторых это покажется сомнительным, но и вы нас тоже поймите:клиенты посылки не забирают, не рассчитываются на почте, морозятся - и за это всё МЫ отдаем свои деньги просто так. У нас есть отзывы и многочисленные постоянные клиенты - этим мы и доказываем, что "Не кидаем".)
НАЛИЧИЕ ТОВАРА!!!! Как и у всех прямых поставщиков с крупных оптовых рынков Одессы и Харькова производится закупка товара со складов производителей по факту заказов. У нас нет огромного склада с тоннами вещей. Поэтому вопрос «Это в наличии?» является немного неправильным. Уточнять наличие у производителя нам нет смысла. Во-первых, ответ от них можно ждать не один день, а во-вторых, даже если скажут что есть, не факт что это точная информация или этот товар не закончится через час. Конечно, если наши операторы знают что какой-то позиции уже точно не будет в наличии, а вы ее заказали, то мы вам сразу сообщим об этом и предложим выбрать замену. Мы всегда добавляем самые последние новинки от производителей и старый товар стараемся всегда удалять. Но как бы мы не старались, не всегда получается отправить вашу посылку сразу после заказа. Иногда приходится подождать еще от двух до нескольких дней. Причины у производителей одежды почти всегда одинаковы: «пока нет нужной ткани», «закончился этот размер», «закончилось в этом цвете», «вот-вот должны подвезти», «будет на завтра» и т.п. Очень редко бывает что модель могут снять с продажи. Тогда производится возврат средств либо замена на другой товар по желанию. По нашей статистике в более чем 90% заказов товар есть в наличии сразу либо через 2-3 дня. В менее чем 10% заказов клиенты либо отказываются подождать пару дней или товар снят с производства и клиенты не выбрали замену. Большинство вещей в наличии. Отправка в течении 1-3 дней после оплаты. Я работаю только по предоплате 100% на карту Приватбанка. Обмена и возврата нет, за исключением нереального брака!!! Если вы заказали вещь и она вам не подошла, я за это ответственность не несу, извините! В альбомах есть таблица размеров, могу посоветовать и помочь подобрать ваш размер. Для заказа вы мне в личку пишите свои данные: фио, номер телефона, город и номер склада новой почты для доставки вам вашего товара.Наложным платежем не высылаю!!! После проплаты, пишите мне в ЛС точное время и сумму проплаты, чек сохраняйте до получения вами вашего заказа! Ну если боитесь заказывать по 100% предоплате, тогда нам врят ли получиться с вами работать!Вас обманывать и "кидать"я не собираюсь, так как не вижу в этом смысла, по скольку хочу и в дальнейшем заниматся тем чем занимаюсь и дарить вам радость покупок!!!! Всегда рада вашим заказам и отвечу на всё ваши вопросы, по возможности пишите в личку вопросы, таким образом получите быстрее ответ на свой вопрос! Жду заказов! Спасибо за понимание!:)