Информация о человеке

Ольга Туркменбаева

Была в онлайне 29 апреля 2024 в 11:06:02

Проверка страницы Туркменбаевой Ольги ВКонтакте (VK)

Число подписчиков: 966

  • VK ссылка:id2714445
  • Сейчас проживает в:Украина, Севастополь
  • Родной город:Севастополь
  • Политические взгляды:либеральные
  • Религиозные убеждения:Православие

Друзья

Актуальный статус

http://econet.ru/articles/67358-genetik-bryus-lipton-sila-mysli-menyaet-geneticheskiy-kod-cheloveka

Интересы и хобби

  • Интересы:

    Акутагава Рюноскэ. Лук ----------------------------------------------------------------------- Пер. с яп. - И.Головнин. OCR & spellcheck by HarryFan, 1 October 2000 ----------------------------------------------------------------------- Сегодня вечером я собираюсь в один присест написать рассказ: завтра истекает срок представления рукописи. Я не просто собираюсь, я должен написать его обязательно. Если же вам интересно, о чем я буду писать, придется прочитать то, что следует ниже. В одном из кафе вблизи Дзимботе [название улицы в токийском районе Канда] на Канда служит официантка по имени Окими. Говорят, что лет ей пятнадцать-шестнадцать, но выглядит она взрослее. Лицо белое, глаза ясные, и хотя нос у нее чуть вздернут, она первостатейная красавица. Волосы у Окими расчесаны на прямой пробор, и к ним приколота незабудка. Так и стоит Окими в своем белом фартуке перед пианолой, словно только что сошла с картины Такэхиса Юмэдзи-куна [Такэхиса Юмэдзи-кун (1884-1934) - художник, в частности, книжный иллюстратор; кун - приставка после мужского имени, носящая фамильярный характер]. Завсегдатаи кафе прозвали ее "популярный роман", - видимо, они имели на то свои причины. Были у нее и другие прозвища. За цветок в волосах ее называли "незабудка", за сходство с американской киноактрисой - "мисс Мери Пикфорд", за то, что она неотъемлемая часть кафе, - "пиленым сахаром", и все в таком духе. Кроме Окими, в кафе есть еще одна официантка, постарше. Зовут ее Омацу. В красоте она не соперница Окими. Разница между ними, как между белым и черным хлебом. Соответственно и чаевые у них разные, хотя служат они в одном кафе. Это не давало покоя Омацу. Ее недовольство росло, а вместе с ним и подозрительность. Как-то летом в послеобеденное время один из посетителей, с виду студент института иностранных языков, сидел за одним из столиков Омацу и, держа во рту папиросу, пытался закурить. Как назло, на соседнем столе стоял вентилятор, и не успевал молодой человек поднести спичку к папиросе, как ее гасило сильной струей воздуха. Проходившая мимо его столика Окими остановилась, чтобы загородить собой вентилятор. Студент прикурил, его загорелое лицо расплылось в улыбке, и он сказал: "Спасибо". Такая любезность Окими была, конечно, замечена ее соперницей. Тогда Омацу, стоявшая у кассы, подняла поднос с мороженым, который надо было отнести в ту сторону, где сидел молодой человек, и, зло глядя в лицо Окими, с очаровательным женским ехидством произнесла: - Эй, отнеси-ка ты! Такие ссоры случались несколько раз в неделю, поэтому Окими почти не разговаривала с Омацу. Она обычно стояла перед пианолой и молча расточала улыбки студентам, которых тут собиралось немало, или посылала молчаливые проклятия раздражавшей ее Омацу. Ревность Омацу, однако, не была единственной причиной взаимной неприязни девушек. Окими в глубине души презирала Омацу еще и за то, что у нее не было вкуса. Да и не могло быть, ибо по окончании начальной школы Омацу ничем не интересовалась, кроме песенок нанивабуси [жанр популярных песенок], бобов мицумамэ [лакомство из гороха с имбирем] и мужчин. В этом Окими была уверена. Ну, а чтобы узнать, каковы интересы самой Окими, надо на время покинуть шумное кафе и подняться на второй этаж дома, который стоит неподалеку от кафе, в глубине аллеи. Владелица его - дамская парикмахерша. Дело в том, что Окими снимает у нее жилье и все свободное от работы время проводит там. У нее комната в шесть татами, с низким потолком. Из выходящего на запад окна видна только черепичная крыша. У окна - придвинутый к стене стол, покрытый ситцевой материей. Его, собственно, лишь ради удобства, условно можно назвать столом, в сущности же, это старомодный чайный столик. На этом старинном чайном столике-столе лежат книги в европейских переплетах, их тоже не назовешь новыми. Ну, к примеру, "Кукушка" [сентиментальный роман (190

  • Любимые телешоу:

    Другом Окими был Танака-кун - неизвестный... ну, скажем, художник. Дело в том, что у него была масса талантов, он мог сочинять стихи, играть на скрипке и на сацумской бива [сацумская бива - разновидность бива, четырехструнного щипкового инструмента (типа лютни), заимствованного из Китая в VIII в.; сацумская бива (Сацума - провинция на юге острова Кюсю) появилась в конце XV в.], писал маслом, выступал на сцене и искусно играл в карты со стихами. А коль скоро он одарен был всеми этими талантами, никто не мог точно определить, что его главное занятие, а что баловство. К тому же человеком он был весьма своеобразным. Лицо у него было бесстрастное, как у артиста, волосы блестели, словно кисть, которую обмакнули в масляную краску, голос нежный, как скрипка, речь трогательна, словно стихи. Он очаровывал женщин так же ловко и проворно, как играл в карты со стихами, занимал деньги, не намереваясь их отдать, так же смело и свободно, как пел, перебирая струны сацумской бива. Если добавить, что он носил черную широкополую шляпу, дешевенький охотничий костюм и зеленый галстук в стиле богемы, то этого, пожалуй, вполне достаточно, чтобы составить о нем представление. Кажется мне, что люди, подобные Танака, - это определенный тип, их непременно увидишь в баре или кафе в районах Канда и Хонго [в этих районах расположены два университета, т.е. это студенческие районы], на концерте в молодежном клубе или музыкальной школе, причем на самых дешевых местах; на выставке в картинных галереях Кабутоя и Санкайдо [художественные галереи; Кабутоя существует и поныне] они надменно, свысока рассматривают публику. Поэтому, если вам захочется получить более четкое представление о Танака, отправляйтесь в указанные места, а меня увольте от дальнейшего описания. Прежде всего хотя бы потому, что, пока я знакомил вас с Танака, Окими уже успела встать и сейчас смотрит на холодную лунную ночь, раскинувшуюся за окном. Луна, повисшая над черепичной крышей, освещает искусственную лилию в стеклянной вазе с узким горлышком, маленькую "Мадонну" Рафаэля, приклеенную к стене, вздернутый носик Окими. Но в ясных глазах Окими не отражается лунный свет. Для нее словно и не существует черепичная крыша, покрытая инеем. Сегодня вечером Танака проводил ее от кафе до дома. И даже пообещал, что завтра вечером они весело проведут время вдвоем. Завтра как раз выходной день Окими, который бывает раз в месяц, и Танака сказал, что они встретятся вечером в шесть часов у остановки трамвая на Огавамати, а оттуда пойдут в Сибаура [в то время район на окраине Токио] смотреть итальянский цирк. Окими не помнит, чтобы когда-либо раньше она гуляла с мужчиной. Как подумает, что завтра вечером у всех на глазах они вместе с Танака, словно влюбленные, отправятся смотреть вечернее цирковое представление, сердце у нее начинает часто-часто биться. Танака для Окими все равно что Али-Баба, знающий магическое слово, с помощью которого можно проникнуть в пещеру с сокровищами. Какой неизведанный мир наслаждений откроется перед Окими, после того как прозвучит это заветное слово. В своем сердце, волнующемся, как море, вздыбленное ветром, стучавшем, как мотор готового помчаться автомобиля, Окими, давно уже смотревшая на луну и не видевшая ее, рисовала этот непостижимый мир, который должен был раскрыться перед ней. Там, на дороге, усеянной розами, без числа разбросаны кольца из искусственного жемчуга, застежки для пояса из поддельного нефрита. Откуда-то сверху, с Мицукоси [название одного из крупнейших универсальных магазинов в Токио], словно струйка меда, льется сладостная трель соловья. Вот-вот, кажется, наступит кульминационный момент танца мистера Дугласа Фербенкса и мадемуазель Мори Рицуко [актриса театра Тэйгэки, т.е. театра жанра "симпа"] в большом мраморном дворце, благоухающем оливами... Я кое-что, однако, добавлю, и это сделает честь Окими. Среди видений, которые она себе рисовала, изредка зловещей

  • Любимые цитаты:

    Creativity is the basis of self-expression. Why are some people supposedly more creative than others, and why can't others open themselves up enough to be able to express who they are?

    Creation is the birth of something, and something cannot come from nothing. When someone creates something: a painting, a poem, a photograph, the creativity comes from an idea, from a feeling, from emotion, or from a combination of ideas, feelings and emotions that are somehow 'reborn' from all our experiences and perspectives.

    Creativity is the desire to express ourselves. To formulate these expressions, we have to draw from our reservoir of experience, dreams, desires and experimentation and mix together what was, what is, and what could be... I don't think you can learn it, it is rather something that evolves. Your perception of everything in your life fills up this reservoir.

    Some people are drawn to create and express themselves, others are drawn to reflect, to analyze. But in the end, they all could be creative if they had the desire to explore the way in which they are integrated in the world of their experiences. Because creativity is really a rebirth, a true tone we feel for ourselves and for our world. Then our work becomes a real part of who we are. Maybe all this is a question of how deep we are willing to go...

    by Peter Lindbergh
    with Lily, New York, June 1996

    ya voobwe lydei lybliy :)

    : 10. Катится по столу колесо разноцветное: один угол у него красный, другой зеленый, третий желтый. Когда колесо докатится до края стола, какой цвет будет виден?
    __угол, я надеюсь, у стола. а колесо разноцветное. ответ: откуда я знаю?

    : 11. На полке стояли детские книжки. Подбежала собачка, взяла одну книжку, потом еще одну, потом еще две. Сколько книжек она прочитает?
    __ну кто же ее знает. не больше 4-х. Может она не все читать будет.

    Вбуддизме рассматривается несколько составляющих счастья: богатство, мирское удовлетворение, духовность и просветление.

Опыт работы и образование

  • КиМУ'10
  • Институт международных отношений
  • Международных отношений
  • Очное отделение
  • Школа № 57
  • Класс: г
  • ,

Фотографии

  • Ольга Туркменбаева фотография #1
  • Ольга Туркменбаева фотография #2
  • Ольга Туркменбаева фотография #3
  • Ольга Туркменбаева фотография #4
  • Ольга Туркменбаева фотография #5
  • Ольга Туркменбаева фотография #6
  • Ольга Туркменбаева фотография #7
  • Ольга Туркменбаева фотография #8
  • Ольга Туркменбаева фотография #9
  • Ольга Туркменбаева фотография #10
  • Ольга Туркменбаева фотография #11
  • Ольга Туркменбаева фотография #12
  • Ольга Туркменбаева фотография #13
  • Ольга Туркменбаева фотография #14
  • Ольга Туркменбаева фотография #15
  • Ольга Туркменбаева фотография #16
  • Ольга Туркменбаева фотография #17
  • Ольга Туркменбаева фотография #18
  • Ольга Туркменбаева фотография #19
  • Ольга Туркменбаева фотография #20
  • Ольга Туркменбаева фотография #21
  • Ольга Туркменбаева фотография #22
  • Ольга Туркменбаева фотография #23
  • Ольга Туркменбаева фотография #24
  • Ольга Туркменбаева фотография #25
  • Ольга Туркменбаева фотография #26
  • Ольга Туркменбаева фотография #27
  • Ольга Туркменбаева фотография #28
  • Ольга Туркменбаева фотография #29
  • Ольга Туркменбаева фотография #30
  • Ольга Туркменбаева фотография #31
  • Ольга Туркменбаева фотография #32
  • Ольга Туркменбаева фотография #33
  • Ольга Туркменбаева фотография #34
  • Ольга Туркменбаева фотография #35
  • Ольга Туркменбаева фотография #36
  • Ольга Туркменбаева фотография #37
  • Ольга Туркменбаева фотография #38
  • Ольга Туркменбаева фотография #39
  • Ольга Туркменбаева фотография #40
  • Ольга Туркменбаева фотография #41
  • Ольга Туркменбаева фотография #42
  • Ольга Туркменбаева фотография #43
  • Ольга Туркменбаева фотография #44
  • Ольга Туркменбаева фотография #45
  • Ольга Туркменбаева фотография #46
  • Ольга Туркменбаева фотография #47
  • Ольга Туркменбаева фотография #48
  • Ольга Туркменбаева фотография #49
  • Ольга Туркменбаева фотография #50