Фрилансер.
Кино, книги, музыка.
Рок-классика! ПОП иногда, шансон
Храброе сердце, Патриот, Гладиатор, фильм катастрофа ( 2012, Послезавтра, День независимости ) и просто хорошие фильмы которые вонзились в мою память:"7 жизней" "Побег из Шоушенка" "Король лев" "Зелёная миля" "Форрест Гамп" "В погоне за счастьем" "Враг у ворот" "Изгой" и ..
Приключения 1. Рафаэль Сабатини "Одиссея капитана Блада" и "Хроники капитана Блада" (книга о романтическом пирате, в которого просто невозможно не влюбиться) 2. Эдгар Берроуз "Тарзан" (все тома, хотя я осилила в глубоком детстве только первые 20) 3. Джек Лондон "Сердца трех" 4. Луи Буссенар "Голубой человек" (вообще замечательный писатель! у него много очень интересных приключенческих романов) 5. Фалькенгорст "Африканский кожаный чулок" (а эту книгу я начинала читать раз пять, ибо поначалу пишет тяжеловато, но потом описания африканских пейзажей начинают создавать нужную атмосферу и особый колорит) Из тяжёленького 6. Достоевский "Преступление и наказание" (просто отличный, захватывающий, интригующий психоз, в котором ты живешь и сопереживаешь) 7. Генрих Бёлль "Глазами клоуна"
Величие великого человека обнаруживается в том, как обращается с маленькими людьми (Карлейль)