ПРАВИЛА ПОВЕДЕНИЯ ДЛЯ ВОДИТЕЛЕЙ ЗАПРЕЩЕНО: 1. Курение в салоне автомобиля во время выполнения заказа 2. Увеличивать цену за поездку, которую установил пассажир по причине отсутствия проезда к пункту назначения и пробок на дорогах ВОДИТЕЛЬ ОБЯЗАН: - Иметь сдачу и размен с крупных купюр - Подать автомобиль как можно ближе к месту посадку/высадки пассажира - Быть вежливым (Важно помнить, что водитель является для клиента, лицом нашего Сервиса. Поэтому так важно быть вежливым, спокойным. Каждый клиент заслуживает внимания и доброжелательного отношения). - В обязательном порядке приветствовать пассажира - При обнаружении забытых пассажиром вещей в салоне автомобиля, вернуть их владельцу. - Внимательно прочитать заявку перед тем как позвонить пассажиру Если у Вас есть жалоба на пассажира, напишите нам, не забудьте указать номер телефона пассажира, время и маршрут заказа. После поездки пассажир оценит Ваш сервис. Чтобы иметь высокий рейтинг, мы рекомендуем: - Содержать автомобиль чистым, без лишних предметов внутри салона - Всегда вовремя приезжать за пассажиром - Иметь опрятный внешний вид и здороваться с клиентами - Узнавать пожелания пассажира по маршруту поездки При разговоре с заказчиком водитель обязан общаться предельно культурно, поздороваться с клиентом. ПРАВИЛА ПОВЕДЕНИЯ ДЛЯ ПАССАЖИРОВ Выходите к машине быстрее А так же: Ведите себя вежливо с водителем Не отвлекайте водителя во время движения Старайтесь готовить оплату "без сдачи" В заказах нельзя размещать ничего кроме заказа, иначе вас заблокируют.