Pablo Fanque's Fair – проект в сфере изобразительного искусства на фотографической основе, совмещающий материальные и цифровые техники в стремлении передать в изображениях физически осязаемую красоту.
флюктуации реальности, отражения в зеркале рефлексии
БГ, Гражданская оборона, Nautilus Pompilius, The Beatles, Коммунизм, Пикник, Red Hot Chili Peppers, Aphex Twin, Pink Floyd, Placebo, Tequilajazzz, Biosphere, Massive Attack, Portishead, Emerson, Lake And Palmer, King Crimson, Jethro Tull, Vector Lovers, Squarepusher, Peace Orchestra, Coil, Виды Рыб, Massive Attack, Дети Picasso, The Doors, Звуки Му, Кино, Richard D. James, Стук Бамбука в XI часов, Мумий Тролль, Orbital, Quench, Led Zeppelin, Novy Svet, MGI
"Город Зеро" (Карен Шахназаров), "Пыль" (Сергей Лобан), "Шапито-шоу" (Сергей Лобан), "4" (Илья Хржановский), "Я тоже хочу" (Алексей Балабанов), "Про уродов и людей" (Алексей Балабанов), "Пределы контроля" (Джим Джармуш), «Ученик» (Кирилл Серебренников), "Святые моторы" (Леос Каракс), "Меланхолия" (Ларс фон Триер), "С широко закрытыми глазами" (Стэнли Кубрик), Хулио Медем: "Беспокойная Анна", "Комната в Риме", "Люсия и секс"; Василий Сигарев: "Страна ОЗ", "Жить"; Ларс фон Триер: "Меланхолия", Бернардо Бертолуччи: "Мечтатели"; Франсуа Озон: "Капли дождя на раскалённых скалах", "Бассейн"; Виктор Гинзбург: "Generation П"; Дэвид Финчер: "Бойцовский Клуб"; Анна Меликян: "Про любовь"; Элисео Субьела: "Не смотри вниз"; Ларри Кларк: "Кен Парк"; Михаил Сегал: "Рассказы"; Владимир Лерт: "Отторжение"; Рустам Ильясов: "Вакантна жизнь шеф-повара", Ингмар Бергман - "Из жизни марионеток"
Всё творчество В.О. Пелевина; Милорад Павич - «Внутренняя сторона ветра (Роман о Геро и Леандре)», «Семь смертных грехов», Герман Гессе: "Степной волк", "Нарцисс и Гольдмунд"; кое-что из Леонида Андреева, Габриэль Гарсиа Маркес - "Сто лет одиночества" и рассказы, Хулио Кортасар - "62. Модель для сборки" и рассказы, Ф.М. Достоевский - "Идиот", "Сон смешного человека", Хорхе Луис Борхес - "Бессмертный", "Алеф", "Круги руин", "Письмена Бога", "Юг" и другие рассказы, некоторые рассказы Леонида Андреева, М.А. Булгаков - "Мастер и Маргарита", Венедикт Ерофеев - "Москва - Петушки", Книга Екклесиаста, или Проповедника, Дмитрий Гайдук - "Индийский покойник", Мариам Петросян "Дом, в котором..."
"Я люблю великих ненавистников, ибо они великие почитатели и стрелы тоски по другому берегу..." (Так говорил Заратустра)
"Мир был ещё таким новым, что многие вещи не имели названия, и на них приходилось показывать пальцем..." (Габриэль Гарсиа Маркес)
"Вот стоят они, говорил он в сердце своем, - вот смеются они: они не понимают меня, мои речи не для этих ушей. Неужели нужно сперва разодрать им уши, чтобы научились они слушать глазами?..." (Так говорил Заратустра)
"Из того, что это место похоже на тот мир, который вы знаете, <...> вовсе не следует, что это он и есть..." (барон Юнгерн)
"Искусство никогда не бывает непорочным. Его нужно запретить невинным невеждам, никогда не позволять соприкасаться с ним тем, кто недостаточно подготовлен. Да, искусство опасно. Его не может быть там, где есть целомудрие" (Пабло Пикассо)
"И вот я различал капители и астрагалы, треугольные и округлые фронтоны, неясное великолепие из гранита и мрамора. И оказался вознесенным из слепого владычества черных лабиринтов в ослепительное сияние Города.
Я увидел себя на маленькой площади, вернее сказать, во внутреннем дворе. Двор окружало одно-единственное здание неправильной формы и различной в разных своих частях высоты, с разномастными куполами и колоннами. Прежде всего бросалось в глаза, что это невероятное сооружение сработано в незапамятные времена. Мне показалось даже, что оно древнее людей, древнее самой земли. И подумалось, что такая старина (хотя и есть в ней что-то устрашающее для людских глаз) не иначе как дело рук Бессмертных..." (Хорхе Луис Борхес)