Информация о человеке

Парфюмер Селективный

Была в онлайне 06 мая 2019 в 02:52:51

Проверка страницы Селективный Парфюмер ВКонтакте (VK)

Число подписчиков: 1035

  • VK ссылка:id441201368
  • Ник:parfum_nsk
  • Сейчас проживает в:, Новосибирск
  • Главное в людях:юмор и жизнелюбие
  • Главное в жизни:семья и дети
  • Отношение к курению:негативное
  • Отношение к алкоголю:компромиссное

Друзья

    Актуальный статус

    100% оригинальная нишовая парфюмерия,ТЕСТЕРЫ!!! По привликательным ценам!!! Оригинальная косметика, высшего качества! Пересылка по РФ. В НСК

    Интересы и хобби

    • Деятельность:

      Меня зовут- Ирина, ко мне на ты, все контакты как со мной связаться, только в лс(вотсап, вайбер, скайп, )) Банковские реквизиты в лс. Духи передаю в РЦР с перекидом, либо лично в руки)

    • Интересы:

      Более 10.000тыс наименований оригинальной продукции. Склад очень подвижный, перед покупкой уточняю наличие Арабские духи и косметика минималка 5т.руб ****Чем отличается Tester (demonstration not for resale) от не тестера Ответ тестер может придти в коробке/без коробки, с крышкой/без крышки. Содержимое и кол-во парфюма остаётся неизменным, так же всегда присутствует воздушная подушка в пульверизаторе. Стойкость аналогична не тестеру. - если вы покупаете парфюм для себя, для вас не важно наличие красивой упаковки и крышечки на флаконе, вас не пугает (а может, наоборот, радует) большой объем парфюма, тогда тестер духов – это то, что вам нужно. Для подарка же тестер, чаще всего, не подходит: в этом случае оформление как раз играет важную роль, а вид у тестеров совсем не такой нарядный...парфюмерные тестеры не упаковываются в целлофан. Некоторые марки парфюма приходят без целлофана. Какие? ОтветНекоторые парфюмерные марки не упаковывают свой продукт в слюду отсутствие на коробке с парфюмом "слюды" - не признак подделки... это всего лишь "отсутствие слюды". Некоторые ароматы идут без штрих кода и батч кода. Ответ Такие ароматы как Montale -на их коробках отсутствует штрих-код и батч код. У оригинала всегда должно откручиваться горлышко, может не получиться с первого раза, необходимо приложить усилие(лучше всего в резиновой перчатке это делать) и оно открутится. Если не откручивается 100% подделка. Также некоторый парфюм может иметь небольшое смещение наклейки., К таким относятся Montale/ Tom Ford/ NOBILE 1942 и .т д, ( но никогда не должна оставаться на руке краска, если вы потёрли её рукой)

    • Любимая музыка:

      EDP - Парфюмированная вода, EDT - Туалетная вода, EDC (ODC) - Одеколон, PARFUM- Духи, TESTER - Тестер, SET - Набор, BALM - Бальзам, AFSH (after shave) - После бритья, A/B - Бальзам после бритья, B/L (body lotion) - Молочко для тела, S/G (show gel) - Гель для душа, Stick - Твердый

    • Любимые фильмы:

      1. Селектив - от латинского слова «selectio» - отборный, лучший, то есть по значению слова можно догадаться, что это эксклюзив, а значит дорого. Но, хочу отметить, что первоначально важна здесь не цена дорогого сырья, а идеи, мысли, философия и видение аромата создателем. Великий парфюмер Серж Лютенс (коллекция, которого считается эталонной в селективной парфюмерии) очень точно выразил суть этого термина: "Мои ароматы ни революционны, ни традиционны. Они вообще не об этом, они обо мне. Это очень личное, это я сам, моя душа. Я собирал эти ноты из мгновений моей жизни, я плету ими ткань своей судьбы. Это плоды самых ярких ароматных впечатлений, их невозможно описать словами, это чистейшее воплощение моих чувств, вкусов, мой бунт против обыденности жизни. Я делал эти ароматы для себя, а посвящаю их Вам." 2. Логичным появлением селективных брендов стал запрет на использование многих веществ животного происхождения и активно развивающаяся химическая промышленность. С детства мы помним, как французские духи считались роскошью, это были шедевры, созданные из отборных натуральных ингредиентов, поэтому славились они качеством, стойкостью и километровым шлейфом, не каждый мог позволить себе такой дорогой женский аксессуар, удел простых женщин была "Красная Москва". Что мы наблюдаем с 2000 года - удешевление сырья, увеличение массового производства безликих, похожих друг на друга ароматов на заставленных полках "Арбат -Престижа", и вот уже каждая женщина может позволить себе флакончик парфюма, с которого кокетливо смотрит популярная западная звезда. Вот мы плавно подошли к вопросу зачем нужен селектив и стоит ли его пробовать? С 2000 годов мало, что изменилось, бесчисленные бренды производят фланкеры (продукт расширения линии основного бренда для его поддержки) разрекламированных парфюмов, зачем создавать новые если есть уже известные, на слуху именитые легендарные, и вот стоят разновидности Шалимаров и Трезоров, синтетические и не живые, в стоимость которых входит в основном цена за оформление флакона и рекламную фотосессию известной личности. Так з а ч е м селектив стоит пробовать? А вот зачем.. *Селектив состоит из большого количества натуральных компонентов. *Селективные бренды не рекламируются. Цена за парфюм формируется только за качественный продукт. Многие парфюмеры даже не уделяют большого внимания дизайну флакона, отчего иногда выглядят одинаковыми простыми флакончиками с разными наклейками. *Эта категория парфюмов не имеет гендерного различия, на мужской и женской коже ароматы раскрываются индивидуально, преобразовываясь в совершенно уникальный аромат, присущий только вашему типу кожи. Один и тот же нишевый парфюм будет звучать на каждом по-разному, в этом и состоит магия селективов! *Ввиду сложности и дороговизны их производства, купить подделку невозможно! *Искушенному парфлюбителю - расширить свой ольфакторный кругозор, а не искушенному, возможно найти аромат, напоминающий детство. Но самое важное - это приблизиться к настоящему искусству, шедеврам современного парфюмерного производства.

    Фотографии

    • Парфюмер Селективный фотография #1
    • Парфюмер Селективный фотография #2
    • Парфюмер Селективный фотография #3
    • Парфюмер Селективный фотография #4
    • Парфюмер Селективный фотография #5
    • Парфюмер Селективный фотография #6
    • Парфюмер Селективный фотография #7
    • Парфюмер Селективный фотография #8
    • Парфюмер Селективный фотография #9
    • Парфюмер Селективный фотография #10
    • Парфюмер Селективный фотография #11
    • Парфюмер Селективный фотография #12
    • Парфюмер Селективный фотография #13
    • Парфюмер Селективный фотография #14
    • Парфюмер Селективный фотография #15
    • Парфюмер Селективный фотография #16
    • Парфюмер Селективный фотография #17
    • Парфюмер Селективный фотография #18
    • Парфюмер Селективный фотография #19
    • Парфюмер Селективный фотография #20
    • Парфюмер Селективный фотография #21
    • Парфюмер Селективный фотография #22
    • Парфюмер Селективный фотография #23
    • Парфюмер Селективный фотография #24
    • Парфюмер Селективный фотография #25
    • Парфюмер Селективный фотография #26
    • Парфюмер Селективный фотография #27
    • Парфюмер Селективный фотография #28
    • Парфюмер Селективный фотография #29
    • Парфюмер Селективный фотография #30
    • Парфюмер Селективный фотография #31
    • Парфюмер Селективный фотография #32
    • Парфюмер Селективный фотография #33
    • Парфюмер Селективный фотография #34
    • Парфюмер Селективный фотография #35
    • Парфюмер Селективный фотография #36
    • Парфюмер Селективный фотография #37
    • Парфюмер Селективный фотография #38
    • Парфюмер Селективный фотография #39
    • Парфюмер Селективный фотография #40
    • Парфюмер Селективный фотография #41
    • Парфюмер Селективный фотография #42
    • Парфюмер Селективный фотография #43
    • Парфюмер Селективный фотография #44
    • Парфюмер Селективный фотография #45
    • Парфюмер Селективный фотография #46
    • Парфюмер Селективный фотография #47
    • Парфюмер Селективный фотография #48
    • Парфюмер Селективный фотография #49
    • Парфюмер Селективный фотография #50