501 posts

I come and stand at every door
But no one hears my silent dread
I knock and yet remain unseen Show more
For I am dead, for I am dead
I'm only seven although I've died
In hiroshima long ago
I'm seven now as I was then
When children die they do not grow
My hair was scorched by swirling flame
My eyes grew dim, my eyes grew blind
Death came and turned my bones to dust
And that was scattered by the wind
I need no fruit, I need no rice
I need no sweet, nor even bread
I ask for nothing for myself
For I am dead, for I am dead
All that I ask is that for peace
You fight today, you fight today
So that the children of this world
May live and grow, and laugh and play
5 people reacted
630 views
Немного малоизвестной классики на сон грядущий. "Susan Sleepwalking" - вероятно, лучший альбом американской группы The Arms Of Someone New. Холодный и пасмурный минимал синт / пост-панк. Очень выдержанная иShow more стильная запись, прошедшая в 80-е мимо большинства ушей и лишь в нулевые получившая относительное признание. Мы вешаем переиздание альбома 2000 года с дополнительными треками, близкими к сновидческой атмосфере оригинальной пластинки.

The Arms Of Someone New - Susan Sleepwalking (1985)

Полностью - https://vk.com/audios-49098896?z=audio_playlist-49098..
1 person reacted
163 views
Джорджо Моранди (итал. Giorgio Morandi, 20 июля 1890 — 1964 ).

Джорджио Моранди родился в итальянском городе Болонья в 1890Show more году и редко путешествовал. В молодости он учился в Болонской Академии Изящных Искусств, заведении, где позже он будет служить профессором в течение 26 лет.

Моранди наиболее известен сегодня своими прекрасными созерцательными натюрмортами, работами, которые побудили искусствоведа Роберто Лонги описать его как "возможно, величайшего итальянского художника XX века".

Дар Моранди состоял в том, чтобы превратить группу обычных сосудов в композицию, которая выглядела вечной. Стремясь придать своим предметам непрозрачный вид и тем самым наделить их чувством постоянства, художник также любил покрывать их краской и позволять пыли накапливаться на них.

В 1993 году, выступая с речью на открытии Музея Моранди в Болонье, Эко приветствовал "поэта материи", удивляясь тому, "как много духовности может быть выражено... через такие скромные предметы".

Джорджо Моранди:

"Даже в самом простом на вид предмете настоящий художник может достичь вершин изобразительного мастерства и той глубины чувствования, которая находит в нас мгновенный отклик»

«Ничто не чуждо мне более, чем идея искусства, которое служит иной цели, нежели внутренние задачи самого искусства»

“Я чувствовал, что только понимание самых важных произведений живописи, созданных в течение последних столетий, может помочь мне найти свой собственный путь."

« я мог бы довольствоваться десятым из того, что сделал Шарден. »

‘"я художник такого рода... композиции, которая передает чувство спокойствия и уединения, настроения, которые я всегда ценил превыше всего".

«У меня уходит несколько недель, чтобы решить, какая группа бутылок будет хорошо сочетаться с цветной скатертью... Тогда мне приходится неделями думать о бутылках, и все же часто я ошибаюсь с пространством. Может, я слишком быстро работаю?»

"Я считаю, что нет ничего абстрактнее, ирреальнее того, что мы видим. Нам известно: все, что мы, будучи людьми, можем увидеть в объективном мире, на самом деле существует не таким, как мы это видим и воспринимаем. Материя существует, безусловно, но она не несет никакого собственного внутреннего смысла, как тот, что мы приписываем ей. Мы можем только знать, что чашка - это чашка, а дерево - это дерево."

—Вы могли бы посоветовать молодому художнику следовать стезей мастеров современного беспредметного искусства или же, скорее, вернуться, как это предлагают многие живописцы, к фигуративному искусству?
Джорджо Моранди:
— Когда я был молодым, я никогда не чувствовал потребности в советах такого рода. Единственным источником художественного образования для меня всегда было изучение произведений искусства - как работ мастеров прошлого, так и моих современников, которые могут дать ответы на наши вопросы, если, конечно, мы сформулируем их правильно. Но молодые художники, действительно заслуживающие права называться этим именем и нашего к ним внимания, отказались бы, и совершенно справедливо, принять любые с легкостью выдаваемые советы, подобные тому, о которых Вы говорите. Я уважаю свободу индивида, в особенности художника, и, следовательно не мог бы быть даже мало-мальски полезен как гид или инструктор, да я и не хотел бы быть им, даже когда меня просят об этом.
https://vk.com/album-61546782_224031860

"В моем идеальном мире, - однажды написал Питер Шельдаль, — дом каждого, кто любит искусство, будет оснащен картиной Джорджо Моранди, как спортзал для ежедневных упражнений глаз, ума и души.”
1 person reacted
106 views
Оскар Гилья (Oscar Ghiglia, 1876-1945, Италия)
0 people reacted
83 views
Нелла Маркезини, Nella Marchesini (1901-1953)-итальянская художница,
ученица Felice Casorati.
Родилась в Марина -де - Масса в семье профессора математики и большогоShow more вольнодумца. Вместе в четырьмя братьями проводит детство в обстановке свободы выбора, не посещает школу, учится писать и читать, изучая дома литературу, музыку.
В 1910 г. семья переезжает в Турин. В 1918-1925 г. продолжает образование. вращается в кругу молодых интеллектуалов, начинает посещать студию Felice Casorati. И уже в 1921 г. экспонирует свои работы на выставке наряду с работами своего учителя. Создает серию автопортретов, портретов отца.
В последующее десятилетие принимает активное участие в выставках - Venice Biennial 1928, 1930, 1932, Quadriennale d’Arte Nazionale di Roma 1931, 1935. У нее были персональные выставки в Galleria Milano (1929, 1931) и Galleria Valle in Genova (1930.)
В 1930 г. выходит замуж за художника Ugo Malvano. Они много работают вместе и стилистически она уходит от школы Felice Casorati. После Второй Мировой Войны в своих работах она вновь обращается к теме семьи, прибавляется драматизм - в композиции и фигурах, палитра становится более насыщенной.В 1946 г. получает главный приз на Венецианской биеннале и призы на других значимых выставках. Умерла в Турине в 1953 г.В конце 1970 -х ее работы вновь стали появляться на выставках и в музеях. В 2009 г. прошла большая выставка на вилле Валеро, недалеко от Турина, где были показаны работы художницы и ее мужа.

https://vk.com/album-61546782_229065364
0 people reacted
57 views