27 posts

Друзья, свершилось! Теперь необязательно иметь триста тысяч рублей, чтобы начать рекламироваться в Telegram. Теперь это всё можно сделать с небольшими бюджетами через Яндекс. 😊
Причем все вопросы решены с учетом закона о маркировке рекламы.
Обращайтесь!
1 person reacted
329 views
Кейс по настройке и успешному запуску контекстной рекламы в Яндекс.Директ
Show more
Компания принимает металлолом. Лицензия, разрешение на оптовые и розничные закупки металлолома и последующая сдача его на заводы, возможна и самостоятельная частичная обработка (прессовка, обжиг, резка и т.д.).

Изначально компания была мало известна даже в своём микрорайоне.

Был создан трафик с целью оповещения о деятельности данной компании. Изначально конверсией служил переход на сайт. Это также способствовало раскрутке сайта и повышение его ИКС в поисковой выдаче. Работа по SEO велась параллельно, но тут мы будем освещать лишь работу по контекстной рекламе.

Сначала переход на сайт стоил более ста рублей. После тестирования и отладки стоимость снизилась до 40 рублей, то есть в два с половиной раза.

Далее было определено по метрике, что просто посещение сайта отнюдь не всегда гарантировало сдачу металла, потому конверсия была усложнена до посещения двух страниц сайта за посещение. Стоимость конверсии взлетела до 160 рублей, но... зато появилось очень много посещений одной страницы, которые всё же время от времени превращались в акты сдачи, но теперь мы за них уже не платили.

Постепенно удалось уменьшить стоимость конверсии вдвое. Но выяснилось, что и посещение двух страниц тоже не всегда даёт гарантии посещения пункта. Потому было принято решение углубить работу с сайтом и конверсией, приняв последнюю за посещение трёх страниц. В результате получили огромное количество посещений сайта с контекстной рекламы, за которые мы вообще не платили, но которые всё же создавали акты сдачи, правда не со 100%-ной гарантией.

На данный момент стоимость посещения трёх страниц составляет 54 рубля. Причём стараемся приземлять трафик на самые важные страницы, то есть, в первую очередь, на страницу с ценами, что удовлетворяет большинство запросов сразу и гасит необходимость далее гулять по сайту, что вызвало бы оплату за это Яндексу.

Таким образом, постоянно улучшая сайт, анализируя конверсии, мы всё больше нарабатываем статистики, что позволяет нам ещё глубже погружаться в структуру получения актов сдачи, а также понижения стоимости получения клиента.
0 people reacted
198 views
Контекстная реклама
3 people reacted
360 views
Лучшее решение для бизнеса
2 people reacted
414 views
Хоть мы уже и рассказывали о пользе турбо-страниц здесь https://vk.com/wall-204293797_10
Тем не менее, последние события дают нам повод поведать ещё оShow more некоторых плюсах турбо-страниц, которые стали давать преимущество только сейчас.
История такая. Изначально вели рекламную кампанию без сайта, отправляя трафик на турбо-страницы. Время шло. Сделали сайт, оптимизировали под поисковики и стали отправлять трафик с Яндекс.Директ исключительно на сайт. Но... стали происходить интересные вещи в поисковой выдаче Яндекса спустя годы. Дело в том, что по некоторым запросам наш сайт появляется в выдаче, но также ещё одну позицию первой страницы нередко стали занимать наши же турбо-страницы. То есть фактически удваивается наше присутствие на первой странице выдачи и мы выталкиваем какого-то одного конкурента с первой страницы. Так что если у вас есть турбо-страницы, которые вы уже не используете в Яндекс.Директ, не торопитесь их удалять, независимо от того, куда вы льёте теперь трафик. Таким образом, по крайней мере в Яндексе, вы сможете иметь больше выгодных позиций в поисковой выдаче.
2 people reacted
255 views