360 posts

40 лучших деловых книг.👍
Добавьте на стену, чтобы не потерять!
Show more
1. Джим Коллинз «От хорошего к великому»
2. Стивен Кови «7 навыков высокоэффективных людей»
3. Стивен Кови «8-й навык высокоэффективных людей»
4. Бодо Шефер "Законы победителей"
5. Генри Форд "Моя жизнь, мои достижения"
6. Наполеон Хилл "Думай и богатей"
7. Ли Якокка "Карьера менеджера"
8. Ричард Пакс Кордок «Апгрейд мышления Взгляд на бизнес с высоты 10 000 метров
9. "Формула успеха - 33 принципа успешного бизнеса от самого яркого и экстравагантного предпринимателя современности" - Дональд Трамп
10. Роберт Кийосаки "Богатый Папа, Бедный Папа"
11. Бодо Шефер "Мани, или Азбука денег"
12. Филипп Котлер, Кевин Келлер «Маркетинг менеджмент»
13. Барбара Минто «Золотые правила Гарварда и McKinsey»
14. Карстен Бредемайер «Черная риторика. Власть и магия слова»
15. Радислав Гандапас «Камасутра для оратора. Десять глав о том, как получать и доставлять максимальное удовольствие, выступая публично»
16. Эл Райс, Джек Траут «Маркетинговые войны»
17. Эл Райс, Джек Траут «Позиционирование. Битва за умы»
18. Светлана Иванова «Мотивация на 100%»
19. Светлана Иванова «Искусство подбора персонала. Как оценить человека за час»
20. Кьелл Нордстрем, Йонас Риддерстралле «Бизнес в стиле фанк
21. Николай Рысев «Активные продажи»
22. Ларри Кинг «Как разговаривать где угодно, когда угодно и с кем угодно»
23. Гэвин Кеннеди «Договориться можно обо всем»
24. Дэвид Аллен «Как привести дела в порядок. Искусство продуктивности без стресса»
25. Рон Рубин, Стюарт Эвери Гоулз «Бизнес в стиле дзен»
26. Карл Сьюэлл, Пол Браун «Клиенты на всю жизнь»
27. Ричард Брэнсон «К черту все! Берись и делай»
28. Роберт Чалдини «Психология влияния»
29. Антон Попов «Блоги. Новая сфера влияния»
30. Роберт Скобл, Шел Израэл «Разговор дороже денег. Как блоггинг меняет общение бизнеса и потребителей»
31. Сет Годин «Доверительный маркетинг. Как из незнакомца сделать друга и превратить его в покупателя»
32. Сет Годин «Идея-вирус? Эпидемия! Заставьте клиентов работать на ваш сбыт»
33. Игорь Манн «Маркетинг на 100%. Ремикс»
34. Глеб Архангельский «Тайм-драйв. Как успевать жить и работать»
35. Софья Макеева "DOWN шифтинг или как работать в удовольствие, не зависеть от пробок и заниматься тем, чем хочется"
36. Эндрю Мэтьюз "Живи легко!" или "Счастье в трудные времена"
37. Джордж С. Клейсон "Самый богатый человек в Вавилоне"
38. "Менеджер Мафии" - Руководство для корпоративного Макиавелли
39. Теодор Драйзер - "Финансист"
40. Девид Огилви «Огилви о рекламе»тяжком труде.
2 people reacted
⏰ {21 пожиратель времени}

1. Нечеткая постановка цели.Show more

2. Отсутствие приоритетов в делах.

3. Попытка слишком много сделать за один раз.

4. Отсутствие достаточного представления о предстоящих
задачах и путях их решения.

5. Плохое планирование рабочего дня.

6. Личная неорганизованность, «заваленный» письменный стол.

7. Неэффективное хранение документов и другой информации.

8. Недостаточное разделения труда, выполнение чужой работы, неспособность сказать «нет».

9. Отрывающие от дел телефонные звонки, письма и разговоры.

10. Неполная и/или несвоевременная информация, ведущая к необходимости «тушить пожар».

11. Отсутствие самодисциплины.

12. Неумение довести дело до конца, потеря интереса к проекту.

13. Неэффективные совещания.

14. Обсуждение сложных вопросов без надлежащей подготовки.

15. Синдром «откладывания».

16. Желание знать все детали, прежде чем действовать.

17. Спешка, нетерпение.

18. Редкое делегирование (или его отсутствие).

19. Недостаточный контроль за выполнением того, что делегировано.

20. Слишком частые поездки.

21. Дела, которые можно решить по телефону, переносятся на личную встречу.

👍 Согласен? поделись с друзьями!
2 people reacted
Друзья, уделите 3 минуты в день прослушиванию хотя бы 1 записи , и МИР вокруг Вас Изменится😉
13 people reacted
Контакт тестирует новый вид рекламы-РЕКЛАМНАЯ ЗАПИСЬ.
Кто уже видел у себя в ленте эти рекламные посты?
0 people reacted
6 эффективных способов использовать SMM
1.    Не зацикливайтесь на продажах, взаимодействуйте с покупателями.
Все компании, которые успешно используют SMM, активно взаимодействуютShow more со своей аудиторией, а не просто тупо рекламируют свой продукт.

2.    Контент — король.
Социальные сети переполнены компаниями.
Только будучи оригинальным и креативным, вы сможете добиться успеха. Предлагайте пользователям полезный и интересный контент, и тогда вы сможете оставить позади ваших конкурентов.

3.    Дайте своим покупателям то, в чем они нуждаются.
Большинство пользователей ждут каких-либо выгод от того, что они подписаны на вашу страницу.
Используйте ваши сообщества в соц сетях для продвижения специальных акций, розыгрышей подарков и скидок среди подписчиков, и лояльность аудитории вам гарантирована.

4.    Публикуйте мультимедийные материалы.
Наилучший способ привлечь внимание читателей в социальных сетях – публиковать картинки, видео и другие мультимедийные посты. Используйте потенциал таких сайтов, как YouTube и Pinterest для распространения контента.
5.    Сфокусируйтесь на чем-нибудь одном.
Нет ничего страшного в том, что у вас нет полноценной SMM-стратегии.  Из-за большого количества социальных сетей небольшим компаниям может быть сложно обеспечить эффективное присутствие онлайн. Выход из этой ситуации есть – просто не нужно быть везде одновременно. Определите, какие площадки будут наиболее эффективными для вашего бизнеса, и сфокусируйтесь на них.
 Это поможет вам добиться максимальных результатов.

6.    Используйте эффективные инструменты.  Есть множество инструментов по автоматизации вашей работы, в том числе сервисы для автоматической публикации контента на разных площадках. Используйте их для повышения вашей эффективности.
6 people reacted